Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » И вот я снова с вами....! меня скапилось ну очень мого вопросов!


И вот я снова с вами....! меня скапилось ну очень мого вопросов!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1-здравствуйте ...вот на выходных постоянно на даче,тут как всегда поехал кататься и ганяться с друзьями по трассам ....долго думал какую свечу поставить.....потому что моя бывшая свеча БРИСК-после 15 мин езды со скоростью 80 км.ч.....мотор просто не тянет больше 80 мотор еле начинает разгоняться ..... и всё больше 85 он просто не хочет ехать спросил у друзей посоветовали а 23...... но её небыло и я поставил А17 с длинной юбкой..вот конечно еффект стал по лучше но всеравное то.....вообщем дело то не ветом)) ехал я тут домой и чувствую что переднее колесо почти не тормозит....я хател подтянуть трос....но он был на пределе...приехав домой....снял защиту диска......открутил верхнюю часть машинки которя снимаеться и поднимаеться вверх....и посморел на колодки....а одна колодка была уже просто в 0....тогда я решил пставить новую....всё пставил место старой новенькую толстую колодку....нокогда я стал закрывать ....ТОЕСТЬ опускать верхний отсек машинки....он просто не влазела....не долго думаю я закрутил @ПОРШЕНЬЭ тоесть ета та часть которая и двиоаеться что бы прижать колодки.....я его задвинул до упора....ну всё смарю верхняя часть машинки легко зашла....но теперь ей недаёт закрыться КАК БЫ ГОВОРЯ ТОННЕЛЬ В КОТОРЫМ НА ХОДИТЬСЯ БОЛТ который закручивает верхнюю часть машинки(с поршнем.) вот что теперь делать я вообще ненаю....

п.с....1-извените за ошибки..
2-а как же тогда там стояли новые колодки причом две? если можно киньте кто нить фотки...машинки..я покажу именоо ту часть...кто не понял...! МАШИНКА....ТАЖЕ не гидравлика
2-какие свечи  лучше  зимой использовать???  название...
3-вот хочу  поставить место родного спидометра поставить спидак  от шахи....ваз-2106....просто надо будет дырку  чуть больше  сделать.....но как подключить...многие  говорять  что  тольку  саму  гайку поменять надо..
4-тут  отпалировал донышко поршня....головку.....!  и  теперь пошла  отдача......!!!  из за  чего?
5-давно вылетала   и щас  вылетает 4 передача...но   теперь  стала иногда и  первая  вылетать...в чом  проблема?
6-если  поставлю голову  от 175  совы....то  что измениться ....!?

0

2

6. увеличится степень сжатия .. соответственно чучуть поднимется мощность..можно даже попробоавть перейти на 95-й бензин.. но сделать зажигание пораньше

не понял... а почему на форуме зарегино 5 аккаунтов GAGArin ???

Отредактировано chirill (2008-01-28 22:57:02)

0

3

просто понимаешь))   я  регистрировался  и  забывал проль всегда))    вот  а терь чото тут проблемы  появились и  думаю  надо бы  зарегистрироваться))

0

4

2) Зимой увеличивается и время прогрева мотоцикла и рекомендуют смесь немного обогатить. В связи с этим допутимо использование свечи А17. Но опят же с ней существует вероятность калильного зажигания на повышенных оборотах. Вывод если двигатель крутиш до придела то ставь А23В, если ездиеш неспеша то ставь А17. Калилка чревата тем что можеш на раз два загубить поршневу. (взаимозаменяймость свечей смотри в статье http://www.zidsova.narod.ru/And2465.htm )
3) У всех спидометров (по крайней мере отечественных) используются одинаковые наконечники тросса квадратного сечения. Единственно что разнятся это гайки крепления оболочки троса к спидометру. Если придумаеш как присоединить оболочку троса к спидометру (изолентой, скотчем, или хомутиком) то конструкция вполне работоспособна.
5) Вторичный вал забивается до конца, между подшипником и стопорным кольцом подкладываются регулировочные шайбы. Это для 4-ой если не поможет то разбирается коробка и ремонтируется.
6) Степени зжатия возрастает где-то до 11.5 единиц в место штатных 9.5.

0

5

а чем меньше  сжатие  то типо  моо на 95  переходить...так ето  ...помойму  ведь не чо не изменит....!

я вот  чо сделать зачу на выходных...
1-  снимаю головку  чищу  полирую...так же порщень  точнее донышко..
2-покрасить маятник  и  всё что чорное..а  то краска  слезла...
3-звезда на 16  зубьев....
4-установить....сигнал   от ижа....токо  блин он ведь на постоянке...а значт не пойдёт...надо спаять какой нить..выпрямитель.....а вот где схему взять....может подскажешь?

и всё мотик   готов   к открытию..!

0

6

Ещё могу посоветовать на поршень нанести смазку МС200. С ней будут только плюсы.

0

7

4- практически не реально добиться нормальной работы сигнала(чистого звука)
хоть ты к выпрямлению конденсаторы ставь , хоть дроссели .. всёравно хрипеть будет .. едиственный выход - аккумулятор .. и то с ним даже на больших оборотах у мня хрипит(особенно если свет включен)

схема выпрямления элементарна - диодный мост... то бишь 4 диода.(продаёццо как в сборе[единым блоком] так и отдельно диоды) ... бери диоды  желательно не мене 5А...
для стабилизации в параллель ставят конденсатор (и\или дроссель последовательно) ... но, как я говорил, существенного улучшения не будет...

Отредактировано chirill (2008-02-02 19:20:37)

0

8

ага ясно..! а я вот помню в  магазине  чип и дип....там  вроде уже всборе продаються.....а  некто некинет  ссылку  н продажу  диодных мостиков?

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » И вот я снова с вами....! меня скапилось ну очень мого вопросов!