Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Не заводится двс


Не заводится двс

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Парни подскажите пожалуйста почему может сова  не заводится?. Началось это после последней заправки. Стало при заводе ножку кикстартера отбивать в обратку, так, что ногу сломать можно. Потом моц отказывался заводится на холодную. Так чихнёт один раз и всё. Снял бошку обнаружил, что при сборке  на заводе сломали колцо второе поршневое, но это всё фигня. Купил новый поршень, колца, бошку расточил  в механике, компрессия стала очень хорошей. Но есть один момент всё равно при вращении кикстартера, один раз чихнёт и всё. Если принудительно кнопкой перелить бензина, то  двс заводится , резко поднимает обороты и глохнет ( на ручку газа не реагирует) . Ножку кик стартера так в обратку и отбивает. Куда я только не крутил это эл. зажигание, результата положительного нет. Всё прочистил в карбюраторе. Подача бензина  в карбюратор , нормальная. Уже не знаю что и делать с этим моцом. Единственный момент положительный есть это то, что двс чихает один раз всегда , когда дёргаеш кик стартер. Искра кстати тоже есть хорошая и постоянная.  Один раз я всё таки его завёл, прогрел двс и после этого попробовал заглушить и завести, завёлся с пол оборота, но когда двс остыл, всё тоже самое. Уже голову сломал на эту тему, но думаю всё таки дело в карбюраторе т.к подозреваю, что скорее всего плохо попадает бензин в камеру сгорания. Как считаете ?

0

2

как себя сальник правый чувствует? у меня из-за него такое было на 200ке  8-)

0

3

Левый тоже любит повыделываться. оба сальника смотри

0

4

Сальник правый чего?. не понял. если колена, то там всё вроде сухо.

0

5

Блин мотоцикл всего 1900 км проехал.

0

6

Кстати подскажите сколько надо в двс масла лить? Может я просто банально масла перелил с картер и  при заводе закидывает свечу маслом из-за его изобилия в  картере?

0

7

Изношенные сальники пропускают воздух. А масла пол-литра

0

8

Ромыч правильно я понял тебя, из-за увеличенной компресии (после замены колец и установки нового поршня) из  под изношенных сальников поршень начинает подсасывать воздух . Благодаря этому, всасывание бензина т.е смеси из карбюратора в камеру сгорания не происходит .? По этому наверное двс только чихает и всё....... остального процесса не происходит. Кстати у меня сальник на ножке  кик стартера подтекает.

0

9

Если это действительно так,? то тогда сапун на двигателе тоже должен сосать воздух.

0

10

Я походу ещё масло наверное перелил сильно. Залил примерно литр туда.:)

0

11

Сапун не сосет воздух, он выравнивает давление в картере с атмосферой. Меняй сальники и картина будет ясна. У меня левый был прошлым летом неисправен, но я отделался простым сжиранием масла из картера.

0

12

А на кик-стартере у многих подтекает (у меня слава богу нет, туфу, тьфу, тьфу)

0

13

вот попался еще один  :crazy:  я на первом своем восходе тож литр залил масла(кроме метки там на щупе риска еще какая-то была вот по нее и залил!) и киндык... пришлось колоть двиг, менять все сальники... не заводился, а только подхватывал... лезьте батенька меняйте сальники, ничего не поделать... а на кике у меня не текет, только между валами сочиться, поставил резинку между рычагом КПП и киком и все....

0

14

И метка на совах не правильная (700г с лишним)

0

15

Блин парни скажите пожалуйста, что происходит с сальниками. Как я понимаю сальник неисправен только в случае если но течёт, а если  визуальных подтёков не видно то для чего их менять. Ну понятно , что я их полюбому поменяю, но просто для себя хотелось понять технически, что с сальниками может случится?.
Кстати гиморойно их менять ? если я не ошибаюсь их там три вроде.

0

16

левый сальник мона определить только, если мот жрет масло из коробки и мот дымит. Но он может и воздух докучи при желании сосать. А правый вроде может подтекать, т.е. под геной может быть чуток влажно из-за бенза с маслом. А может и прост воздух сосать. Зачастую визуально их сложно определить. А сальников всего 2. Поменяй пока только правый, тот,  который под геной, под ротором. Дел на 5 минут. А левый чтоб поменять, надо двиг колоть. Он сидит между двух подшипников коленвала. А 3- эт подшипников.
А технически - резина или дубеет, или теряет свои элластичные св-ва или прост истирается

Отредактировано romka1995f (2012-08-14 20:31:30)

0

17

у меня с сальниками одно время просто ступор был - какой не ставишь , стирало, жрало их...так может подобная ситуация... Роман все четко описал, так что Костян, вперед и с песней

0

18

Не поверите парни, заменил коммутатор напряжения, выставил правильно зажигание и всё, двс завёлся как новый. Сальник правда потом ещё поменял слева на кик стартере.  Поставил сразу два сальника старый и сверху новый. Впроцессе работы двс стал присутствовать посторонний треск в гбц. Снял бошку, снял поршень сравнил его со старым и оказалось, что верхняя часть нового поршня на 4 мм шире, чем на старом заводском поршне. Установил старый прогоревший поршень со старыми колцами, завёл и треск пропал. Вот так у нас з/ч на мотоцикл делают качеставенно.

0

19

Поэтому и пишут, что в запасе должна лежать хотя бы запасная бкс, катушка, бронепровод и свеча))))

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Не заводится двс