Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Проблема с Сова-200 Спорт.


Проблема с Сова-200 Спорт.

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

так оно всеравно не отзывается?

0

32

Ну мы выставили стандартное зажигание, он все равно не отзывался, просто возможно что он и не может на стандарте работать. Стояло то позднее.

0

33

тяжелый случай... :'(

0

34

Точнее раннее стояло, случай то да((

0

35

Вот тут то и сказывается, что мотак по сути самоделка.....если в стандарте всем и всё известно, то что применялось при самопале - сложно сказать

0

36

Поверь, оно того стоит, потому что эта Сова сделает любой Ижак.

0

37

пфффф....для меня шкурка выделки не стоит ИМХО

0

38

Да и если он сделает ижа, то только на короткой дистанции....не больше

0

39

согласен целиком и полностью  :jumping:  я вон на своем восходе 200 (без переделок просто двиг от совы 200)тягался с планетой, так вот - со старта оба на дыбах рванули, я ушел далеко, потом через несколько км он меня обошел... колеса, коробка... зато запаса прочности у совы хоть отбавляй  :D  я вон катаюсь на работу в город 24 км на скорости 90-100 иногда даю просраться 110 и то это максималка...игла на уровень поднята от середины...карб беднил пришлось) не каждый ИЖак будет бегать в таком темпе пол лета!!!!

0

40

Мне дак больше нравится на дальняки на иже ездить (хотя бы на планете). А то на этом как разгонишся 80, так боковым ветром начинает сдувать, как только выедешь из леса на открытую местность.

0

41

насчет ветра енто да :mad:

Отредактировано iami (2012-07-27 11:42:25)

0

42

Тут главная суть в том, что мот идёт 80-90... на 3ей передаче... по пахоте... Вот это действительно кайф! ;) Но это сугубо ИМХО, ибо каждому своё. На сове 175 разгонял 140 (принципиально решил положить стрелку) - ветром подняло переднее колесо, что просто принудило нажать на тормоз... Ощущения я Вам скажу не очень приятные, веса для таких скоростей явно не хватает.

0

43

Все, поставил диагноз, замерил компрессию, 1.5 атмосферы, должна быть больше 8, снял цилиндр, и аху*л, Кольца легли, дак их еще и металом замазало, гильзу издраконило, кароче цилиндр на расточку и новые кольца с поршнем.)

P.s. Максимальная скорость это бред, Восход - это бред(имхо), главное скорость набора скорости, и подвеска, чтоб прыгать на трассе можно было.

0

44

А я тебе говорил: ПРОВЕРЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ЦИЛИНДРОМ!! Её проверить без снятия цпг невозможно. Вот бы снял и увидел. Или сальники тебе тоже предлагали посмотреть

0

45

А восход - это не бред! Это неубиваемая техника, которая всех переживет! А подвеска для прыжков на нем не нужна (рама пополам сложится)

0

46

Проверить прокладку можно немного приподняв цилиндр, колец оттуда все равно не увидеть. И причем тут сальники? Заметь, никто не посоветовал проверить компрессию. А брат сказал мне такую вещь. Если двигатель не заводиться, нужно проверить: Искру, Поступает ли топливо, В нужный ли момент приходит искра (зажигание) и есть ли компрессия. Если все из этого есть, значит двигатель исправен. Ну я действовал методом исключения.

Отредактировано Lexab07 (2012-07-29 23:06:58)

0

47

Потому что цилиндр не приподнимешь, если гайки на шпильке не открутишь. А если они будут откручены, то головка тут же "отвалится". А насчет компрессии, то все надо мной ржут, что у мя ножка кикстартера легко крутится(на скутере тяжелее) и мотоцикл до сих пор бегает.

0

48

А головка тут причем?)) Если ее снять то колец все равно не увидишь))) А ты компрессию замерь, а то я на троссе 3 км ехал. А ведь пришлось бы на себе тащить)))

0

49

При съёме головки гильзу увидишь 100% (при опуске поршня вниз), да и при залёгших кольцах поршень болтается сильно, т.е. в любом случае при снятии головки узрел бы, что надо :)

0

50

и краем глаза через выпуское :D  хотя это извращение, лучше приподнять цилиндр...

0

51

Гильза кстати впорядке, только внизу, там борозда ппц какая, ее не сняв цилиндр увидеть невозможно, да че я тут пишу, ща фотки скину.)

0

52

http://s1.uploads.ru/t/gSBkK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Faurx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/W0Zwt.jpg
Вот фотки поршня и гильзы, и еще, интересно это родной лепестковый клапан???

Отредактировано Lexab07 (2012-07-30 11:33:29)

0

53

Насчет лепесткового - хз. у тя не совсем видно его (впускное круглое почему то). А гильзу да, потрепало основательно. У мя гильза вобще на ощупь ребристая)))

0

54

да нехило приклеило  :dontcare: а ЛК родной у тебя

0

55

Да уж, поменять то и расточить проблем не составит, но вот хотелось бы узнать причину этого Сталинграда, так резко все произошло...

0

56

мож нагрелсо сильно, беднаясмесь была или еще че...

0

57

Да он ваще холодный был, со смесью порядок был... Хз кароче...

0

58

значит давно уже потянуло, просто настал момент истины :dontcare:

0

59

СеДня весь День езДил по гороДу. Искал ремонтные запчасти. Оказалось что ремонтные поршня есть, а ремонтных колец нет, и их перестали произвоДить. ОДин опытный человек сказал, что можно поставить станДартные кольца, но завоДиться буДет не очень хорошо, но на высоких оборотах буДет ехать еще резвее. На слеД неДеле расточат цилиДр, и буду пробовать. Живу кстати во ВлаДимире, и До Коврова, там собирали эти мотоциклы, 30 мин езДы, но сказали что Даже на завоДе их нет.

З.ы.
Сорри за большую букву Д, клава тупит.

0

60

Все, Поставил Поршневую после кап Ремонта, все заработало, теперь обкатываю. Всем спасибо за советы и помощь.

Вот Ссылка на видео. http://www.youtube.com/watch?v=PeKEwVmz … e=youtu.be

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Проблема с Сова-200 Спорт.