Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Спортивный глушитель, или как добиться приятного звука


Спортивный глушитель, или как добиться приятного звука

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем доброго вечера, друзья! :)

Расскажите мне пожалуйста всё вкратце именно о глушителе.

Что с ним можно сделать, можно ли как-то изменить форму под спортивную? Заменить просто красивой трубой? Вытащить патрубок? или просто загнуть и переварить?
Я буду рад услышат любые советы по этому поводу... Спасибо заранее. ;)
У меня ЗиД Сова 175

0

2

Для чего заморочки? все из предложенного может только ухудшить работу... единственное что можно попробовать - увеличить дырочки в глушителе)))

0

3

Прям саму трубу просверлить? Или в патрубке?

0

4

Привет всем. Все знают что выхлопная система забирает часть мощности двигателя, а это не есть good. Возникает вопрос, а можноли повысить мощность переделав выхлоную систему? Ответ ДА. Можно, сделав трубу прямоточной.
http://uploads.ru/t/P/Y/H/PYHVa.jpg

так выглядела моя сова когда я только начал ее переделывать, на фото обыкновенная сова, только у нее рамо от кроссовой хонды и переделана выхлопнакя система.
Ну так вот, вернемся к выхлопухе. Все глушители сделаныпо принципу рассеивания звука внутри так называемого резонатора, соответственно выхлопные газы встречают звукорассеивающие припятствия на своем пути, звук уменьшается, но с этим уменьшается мощность, так как мотоцикну необходимо затратить усилие чтобы вытолкнуть отработанную смесь нуружу. Я выкинул старуюфлейту и воткнул резонатор от судзуки. Рузультатом был поражен, сильно увеличилась тяга, обороты стали набирать быстрее, но есть минус, звук стал подобен балиду формулы 1, и стал на много громче. на низких оборотах работае тихо, но стоит дать газу, тишина меняется приятным звуком спортивного мотоцикла, вы не представляете, это такой кайф когда тащишся от звука своего собтвеного мотоцикла. Такой резонатор можно изготовить самому. кому интересно, пишите, потрещим на любую тему мотоциклов=)

0

5

а от какого сузуки вставлять?

0

6

в флейте дырки увеличить на 1мм сверлом

0

7

http://s1.uploads.ru/t/RMOrI.jpg
Купил пару дней назад вот такую сову, у нее стоит самодельный прямоток, делал какой то умелец, бывший инженер какой то мотокроссовой команды. Эффект от такого глушака просто поражает. Когда даешь газ в пол мот относительно медленно набирает обороты, но как только достигает определенных оборотов, будто подключается турбина, резкий скачек оборотов, и невероятная тяга, мот просто встает на дыбы.

Отредактировано Lexab07 (2012-07-22 23:44:29)

0

8

Значит так расчитан резонатор)))

0

9

Ну прост мот стоит на даче, а там построили мотокроссовую трассу, а там же всегда высокие обороты, вот там канешн сразу видно его стихия, подвеска просто великолепно работает, перед трамплином на пониженной чуть газку, он просто выстреливает.

0

10

И опять вопрос стоит о ресурсе движка. Наверняка он невелик....((

0

11

Ну на самом деле там все сделано по уму, ребра охлаждения увеличены, хотя сама поршневая не расточенная, только окна, сцепление спортивное, поршень кованый, и насколько я знаю усилен коленвал, коробка опять же не родная, шестерни приспособили от хонды кросса. Вся подвеска усилена, из ходовой родной только задний диск. Кароче от Совы там мало чего осталось.

0

12

Да не то, что мало....почти ничего

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Спортивный глушитель, или как добиться приятного звука