Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » ТРЕСК В ЦИЛИНДРЕ [СОВА 175]


ТРЕСК В ЦИЛИНДРЕ [СОВА 175]

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет всем! трещит в цилиндре... не врубаюсь, -вроде не палец(был бы звон)), сепаратор менял....кольца новые -гуд(не втопают,не ходят в канавках,зазор как положено).... палец стоит старый... кто что об этом думает...ВЫРАБОТКА НА ПАЛЬЦЕ(ДА и ВХОДИТ В ПОРШЕНЬ ЛЕГКО)? треск при нагрузке сильный и на холостых звук треска перекатывается...в двигле все гуд... :mad:

Отредактировано iami (2011-06-15 08:19:43)

+1

2

.ВЫРАБОТКА НА ПАЛЬЦЕ ДА и ВХОДИТ В ПОРШЕНЬ ЛЕГКО

Мне  думается что что из за пальца . Не по теме млин  :mad:  вчера сломалась пружинка что на валу переключения передач , Передачи работают четко тока лапка в средние положение не возращаетца , Не охота движку половинить в начале сезона  :mad:  :mad:  мож забить ???? ну я в том смысле  износа механизма переключения передач не будет?????

0

3

если честно насчет износа незнаю, но когда у мну на 3Ме была такая же проблема,пришлось половинить....ставить.....т.к. скоростя с трудом включались....недовключались....незнаю как вам а я ради этого все таки заменил бы...тем более что привык уже половинить(было уже штук пять триэмов,2 совы,щас собираю еще одну восхонду---фото выложу))....так что? все таки палец(выработка?) и поэтому гремит сепаратор(т.к. звук 100% от сепаратора)

0

4

да мне кажетца палец.  (ХОтя микрометром померь и сразу поймеш есть выработка или нет . Ну чтоб палец износился пробег должон дыть тыщ 40000) Скорее сепаратор такой хреновый .  Палец с поршнем  по цвету   подбираемый из за тепловых зазоров. Поршни под отверстия под палец маркируются на шесть групп, :canthearyou:  а палец на три :canthearyou:  все енто дело краской помечаться  и подбираться в соответствии с таблицой с допустимыми зазорами в микронах  таблица в букваре есть  . У меня палец из поршня очень туго выходит,   да и подшипник игольчатый*( сепаратор) по качеству изготовления оставляет желать всего хорошего  .       ЭЭХ уговорил располовиню  движку тем более делов то на пол дня с пивом :crazy:

Отредактировано Ivahka07 (2011-06-15 10:55:53)

0

5

ну да полденька и все...кстати у меня щас стоит поршень палец и сепаратор заводские ^^ (на поршне заеЦ), менял кольца только и пробовал сепаратор другой.....пока так и буду ездить.....худо от этого все равно не будет....просто работает идеально,но бесит потрескивание :x ...

0

6

О вычатал в букваре  : тугая посадка пальца вызавет закливание , а слабая стук при работе , обеспечить зазор в пределах 0.0160- 0.0345 мм А половинить точно буду так как вдруг кусок поломанной пружинки например на скорости в коробку попадет . :insane:  :tired:

Отредактировано Ivahka07 (2011-06-15 10:58:29)

0

7

дело краской помечаться  и подбираться в соответствии с таблицой с допустимыми зазорами

спасибо за помощь -в принципе это я знаю,т.к. это не секрет,но сейчас пальцы хрен кто метит-делают Г все под одну штамповку....удачи в ремонте...а мне сегодня осталось муфтовое сделать на 3М... в ближайшем будущем заменить попробую палец 8-)

Отредактировано iami (2011-06-15 11:25:03)

0

8

Помогите мужики. Перестала сова тянуть думал в чем причина потом посмотрел компресии нету, головку поднял на цилиндре поршень весь в нагаре кароче износился, поршень с самой покупки (более 8 лет ходил) не разу не менялся походу, какой поставить поршень и где взять? В магазинах просто на восход есть, подойдет ли он? И еще один возможно ли купить сейчас зажигание рабочие и бкс?

0

9

В магазинах просто на восход есть, подойдет ли он? И еще один возможно ли купить сейчас зажигание рабочие и бкс

от восхода не подройдет...там дыры нет со стороны впуска....
бкс продается и гена тоже --у нас стоит 1000 гена и 400 бкс...
а что утебя с электроникой?????какой гена и бкси что с ними???? поршень тут закажи  http://moto18.ru   если у тебя "0" как и у меня ,закажи "1",но это мое мнение....а тка брать поршень если не лезет, точить под его размерную группу....   и электронику там посмотри(не помню должна быть)....придет все через недельку...я уже там 2 заказа делал...главное в праздники не попадать... 8-)

Отредактировано iami (2011-06-20 08:38:40)

0

10

Скрутил движку, снял поршень почистил его отнагара оказался 0. С электроникой в общем нормально, кроме что там какоето волшебство твориться, маленькие обороты стабильные среднии также, а вот с большими оборотами худа дела, коротит или что там раз в 2 секунды свеча искру подает, свиче менял ничего не помогало потом катушку поменял тоже самое думаю что в генераторе эт все т.к. начал его крутить и маленько полутше стало, ну это только на нетралке и первой скорости, остальные скорости в полный газ работают без перебоев... Вот мои предположения... Кстати хочу себе джуков карб купить еще(я щас на капиталке стою) можно ли его найти сейчас?

0

11

хз, жиков я у нас не видел покрай мере ....кстати

Купил Сову 175... Неделю летал, терь сижу делаю...

а я вот каждый день наматываю 50 км(на работу) со скоростью 80,90 км/ч и месяц в таком режиме...и ниче так...

0

12

Но ты то может и с опытом, а я с нуля самого, щас маленько начинаю шарить что где крутить что нетрогать... Кароче говоря мне нужен щас 1 ремонт поршень?

0

13

вообще по идее ремонтные группы идут  000 /00 /0/1 /2 /3 /200кубов /200кубов1....  если выработка заметная я бы под первый сделал, т.к. был у меня 3м  там 0 был разбито так что при расточке в 1 поршень болтался,надо было под 2....хотя может и расточили коряво....смотри сам....все равно там у тебя запас будет...и быстрее коробка с муфтовым ляжет и прочее, чем гильза износится... мне тож надо будет точить скоро скоро....ток я задумываюсь сразу в 200 кубовую :crazy: все равно там 1 ремонт в запасе будет....

Отредактировано iami (2011-06-20 08:31:00)

0

14

А мне кто то говорил что 000/00/0/1/2/3, так получаеться мне сейчас по твоим словам 00 брать ?

0

15

виноват,  написал наоборот....исправил. у тебя я так понял 0, так смело под 1 точи. а я вот незнаючто делать с пальцами...у нас продают без меток...все одинаковые...ставил на восхода такой-шел только от молотка :canthearyou:
вообще не имел дело с 000 и 00 . для меня (еще восходы были)всегда было 0,1,2,....поэтому трою в этом месте.можно и запутаться с этими нулями  :canthearyou:

Отредактировано iami (2011-06-20 09:04:43)

0

16

Как понять точи под 1? Просто взять 1 ремонта поршень, после тока палец вставить и все ровно... А пальцы походу и должны входить туго, их нада в кипятке подержать, после тока по тихой забивать...

0

17

берешь поршень первого ремонта,ну естественно: колечки, палец ,сепаратор....отдаешь на расточку (поршень с цилиндром), у нас в мастерской точили, правда "криво", я у дядьки а рынке.....если следовать цветовым таблицам по книге,если всё с метками. в моем случае поршни пальцы продаются без цветовых меток...поэтому засада.естественно надо поршень греть...типа заливаешь на его дно бенза и поджигаешь(у нас так делали),нагреется, берешь тряпкой, ставишь на место, и палец.... я не сторонник прогрева(что есть плохо) + пальцы хрен знает какие продают+поршини левые(овальные с овальными входами под палец не раз попадались)+восходы в основном собирал, поэтому вбивал на холодную и ниче не тарахтело :D а на сове блин малейший косяк и оно гремит....у меня понятно что надо палец подобрать, хочется чтоб норм а ни абы какой впиндюрить.скоро попробую новый поставить...незнаю только блин заказать чтоли кучу разных пальцев :canthearyou: ставил я значит сепаратор юпаковский медный -тарахтит, вернул обратно старый алюминька- меньше трещит,есть в запасе стальной-дядька говорит на спортах ставили стальные,я не вкурсах этого конечно(у него был иж планета-спорт).вот и думаю может всетаки палец взять то что у нас продают левак(не погнет его?блин) и поставить стальной сепаратор?

Отредактировано iami (2011-06-20 10:40:10)

0

18

А так неканает? Взять поршень 1 ремонта вставить и все? Причем тут растачивать я понятьне могу...

Отредактировано Silios (2011-06-20 12:28:40)

0

19

ну теоретически,если у тебя офигенная выработка в гильзе, то может и залезет, я к чему и клонил, когда говорил что у меня на восдохе был 0 ремон сделали 1, а он болтался,второй влезал чуток туговато! вот и может у тебя без расточки влезет я не против...смотри сам....пробуй ^^

0

20

блин...попробовал гнать на полную... набираю 100 км.ч начинается адский треск в цилиндре(как удары камешками о стекло), хруст.... топливо регулировал,толку нет только тяга возрастает. может сальник подсасывает воздух(просто двигло я не половинил,поэтому хз+заводится на холодную хреново даже о обогатителем, начинаешь ехать глохнет,если прогазануть хорошо,то норм) в остальном все ок,чо делать :( половинить не хочется

Отредактировано iami (2011-06-23 12:42:40)

0

21

похоже на левый сальник(( а правый смотрел??

0

22

отрепетировал двиг=заменил подшипники коленвала, основного вала, сальники оба, диск муфтовый, кольца, сепаратор(стальной), палец, прокладку под голову...еле завел блин...проехал чудок(нагрелася :) вроде треска не было и ударов...седня в город на ней не стал ехать, приеду домой буду покатушки устраивать пока колечки не притрет...

П,С, сальники старые выглядели как целые...но в полости картера на стенках был слой нагоревшего масла... насчет правого хз, проверю как после замены будет заводится и ехать когда прикатается, НО все же походу еще и карб брешет -смесь беднит.... самое интересное-снимаю голову, там половина камеры в нагаре, половина чистая как будто мотак и не заводился совсем :canthearyou:  эт чо получается топливо сгорает неравномерно?

0

23

27 ИЮНЯ ПОПАЛ В АВАРИЮ(НЕ С ТРАНСПОРТОМ)-МОТ ПОКАЛЕЧЕН,ПОЗЖЕ ОТПИШУСЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОКАТУШЕК...

0

24

чё случилось?

0

25

Авария.

0

26

оказалось все банально- гильза изношена, пока кольца новые притираются нормалек, после недели езды треск

расточил под 1 ремонт, проехал более 100 км... утром прохладно, еду 60 км.ч ....проезжаю 10-15 км двиг греется, начинает хрюкать(как всегда сова при перегреве так делает)... неужели масло Г(мгд14м оилрайт зеленая литровая бутылька)? .......... стоит сепаратор стальной, кольца хромированнные, естественно новый поршняк, свеча а23. блин не вьеду, что за дела.....или притрется?

Отредактировано iami (2011-07-27 12:57:23)

0

27

еду с работы на шохе, нагрелась до 110 градусов! оказалось бензин отстойный заливался что в сову что в машину с одной заправки, в которой раньше не заправлялся! проблема решена-я у думал что масло Гуано! :mad:

на мотаке ехал 24 километра путь в течении 2.5 часа, останавливался раз 6 чтоб остыть!
ИНТЕРЕСНО не будет ли хреново группе при обкатке такие терзания? хорошо хоть клина не вловил...... :smoke:

Отредактировано iami (2011-07-28 13:19:36)

0

28

Не бутет , А по поводу бензы точняк гумно как нарвешся  :mad:  . Заправился  , тож гретца стала свечу выкрутил а она красного цвета  ,вся в налете   , поменял свечу  бензин с тнк и все стало просто отлично не греетца и свечка светло коричневая.

Отредактировано Ivahka07 (2011-07-29 09:59:45)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » ТРЕСК В ЦИЛИНДРЕ [СОВА 175]