Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Устройство выхлопа на зарубежной технике.


Устройство выхлопа на зарубежной технике.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Где спрятан резонатор на зарубежной технике?В тонком патрубке идущем вплоть до глушителя?Или я все совершенно путаю?

0

2

Привиди пример, а ёще лутше с фоткой. Про что именно ты спрашиваеш? Зарубежная 2т техника обычно идёт с отдельным резонатором типо саксафон и отдельным глушителем.

0

3

А ну вот собственно я этого и не заметил.Я то говорил про 4т технику,у них отдельный резонатор отсутствует.У меня возникло желание,сменить глушитель на курьере.Покрасивее да и звук хочется басовитый.Только вот безпонятия где и какой искать.Видел случаи на курьер банку от субару врх вешали^^
А говорил вот про это http://s39.radikal.ru/i084/1006/21/09ea9e821d9d.jpg

Отредактировано WhiteMoscow (2010-06-07 14:57:18)

0

4

4т от природы резонаторы не требуется, а на свой курьер можеш любой глушитель поставить не снимая при этом резонатор. Только из-за глушителя можеш предушить технику. На курьере кстати довольно грамотные резонаторы и врятли получится что-то лутше подобрать.

0

5

Да,я читал,что резонатор на курьере достойный, но мне звук откровенно не нравится,посему хочу заменить кглушащую насадку.Еще бы так,что мощности не потерять.А еще вопрос,я не помню,глушащая насадка там на сварке или просто одета и заглушена?Если приварена,то чем потом новую варить?Обычная сварка переменного пойдет?Тут на днях заметил в магазине нечто вроде холодной сварки с медью,сталью и еще чем-то,как раз для глушителей.Такой хреновиной толково думаю не сделать.

0

6

На сварке. Потому вариш полуавтоматом или газовой. Дуговой нельзя метал тонкий прогорит. Про холодную забудь говно всё это, тебе не кто не даст гарантии что глушитель будет держатся, а полуавтоматом проворил и проблем нет. Ещё как вариант приворить фланец и зделать разьёмное соединение на пружинах (на импортной техники восновном так и сделано).

0

7

Вот-вот-вот,я как раз про разьемное соединение думал...А сварка у меня только дуговая=(Я тоже думал прогорит,но может если взять электрод 2ку тоненький и аккуратненько проварить

Отредактировано WhiteMoscow (2010-06-07 15:24:08)

0

8

Вот-вот-вот,я как раз про разьемное соединение думал...А сварка у меня только дуговая=(Я тоже думал прогорит,но может если взять электрод 2ку тоненький и аккуратненько проварить

Попробовать то можно, но очень проблематично будет. Здесь же ещё одно условие шов герметичный должен быть, а при дуговой шлак попадает в шов и иногда очень сложно пределить шлаковые включения. А полуавтоматом и шов прочнее получается и проще делать. Да мне каджется тебе в любой автомастерской (гаражного типа) за копейки проварят без проблей. Если что обращайся у меня знакомый есть можно договарится.

0

9

Так в том-то и проблема,он у меня на даче стоит,сейчас только в квартире двигло стоит.А у меня на него ни доков,ни номеров,ничего,двигло неродное со сбитым номером.Я сам в сервисе работал 3 года,мог бы сделать.А тут я ограничен Владимирской губернией и тем что есть в сарае.У меня там здоровенный аппарат,размером с пол-стола,но дуговой,как начнешь варить,во всей деревне свет тухнет^^

0

10

Ну а ты подбери все детали примерь всё. Да как с владимира поедеш завезёш глушкак обьясниш что к чему я отдам знакомому он тебе проварит и всё. Готовый глушитель, за одно я на своём мотоцикле его погоняю интересно как курьеровский глушитель на "вкус". Если по горьковке едеш проблем нету.

0

11

Едем по щелковке,через черноголовку->киржач-до деревни "Афанасово". Хорошо "ближе к телу" соориентируемся!

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Устройство выхлопа на зарубежной технике.