Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Карбюратор, подсос воздуха.


Карбюратор, подсос воздуха.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Короче какая то фигня. Мотоцикл заводишь, двигатель набирает запредельные обороты. В разнос. Если резко завести и сразу поехать, то нормально едет. Но когда нагреется вроде как калильное зажигание происходит, выжимаешь сцепление двигатель опять в разнос, перегазовка помогает сбросить обороты, стоит работает, тут опять не с того не с сего подхватывает высокие обороты. И все снова перегазовка.....  при смене свечи все повторяется. Это подсос воздуха?  Или че может быть. Я карб на герметик посадил, все повторилось. Думаю может у клапана подсос?

0

2

Похоже на подсос воздуха...
А  заслонку не клинит в карбе?
Может сосать и под цилиндром и через сальники... или в соединении карб цилиндр...  :(  Свечка белая?

0

3

В том то и дело что свеча кирпичного цвета! Заслонку не клинет. Че же может быть?

Отредактировано Gon175cc (2009-09-01 10:32:44)

0

4

Это сальнег за генератором, прокладка ведёт себя немного по другому.Уверен это сальник.

0

5

Такое уже было до запила поршневой, сменил свечу доехал до дачи 40 ни чего такого небыло! Я думал дело в свече, все собрал ехал назад не чего небыло тоже. А тут недавно тоже самое началось. Вопрос ведь сальники левый и правый на коленвале можно сменить не половиня?

0

6

Правый можно не половиня, а вот левый сложновато.Если удастся выдрать подшипник(хз как умудряются) то теоретически можно.

0

7

Блин. Ведь слева 2 подшипника! Их не выдрать. По каким признакам можно понять что левый сальник пропускает масло? Мне че то кажется левый тоже накрылся. Мотоцикл без дела 8 лет стоял однако. Могли задубеть :-(. Половинить в лом. Хотя знаю дело одного вечера.

0

8

В букваре в таблице Неисправностей, нашел про это. Пишут что неисправен левый сальник. Про правый не че не сказанно. Да скорее всего левый. Я еще когда цилиндр снял думал почему коленвал в масле. И поршень в жестком нагаре, а масло хорошее лил. Может и пропускал,  Хотя не замечал что бы уровень в коробке падал. Короче надо менять, блин беда, надо капиталить двигатель, и поршневую менять.

0

9

Как называется средство восстановления сальников? Может попробовать такое залить

0

10

Про такое средство не слыхал... Левый сальник можно запросто поменять... :)
Нужно сделать спец. съёмничек для п\к... Расковыриваешь сепаратор, цепляешь лапками съёмника за обойму п\к и вытаскиваешь... :)
У меня один друган так все п\к меняет, не половиня мотор... ;) Лень двигатель прогресса...

0

11

блин в инете ни где нет ремонтных колец на 200.  :hobo: думал целик расточить, облом :(   

Где взять такой съемник? Я тебе сообщение кинул в личку.

Отредактировано Gon175cc (2009-09-02 16:19:31)

0

12

С головкой 175 тоже облом. Точнее я заказал на базаре. Он привез, в ней вертыш, резьбу срывали, значит б/у. И она крашеная даже камера сгорания. Ну и просит за это чудо 2т.р прикиньте. Передумал брать. сразу. А поршневую надо менять :-(

0

13

:( вай вай... Погоди я на базар в субботу заскочу, гляну че по чем... :) а как кольца отличить ремонтные они или нет...?

0

14

Ну продавец должен сказать. :-) ремонтные или нет. Наш продавец говорит что головку на вашем базаре брал. Интересно сколько она у вас стоит, и сколько он накрутил цену. Нашел тут мастерскую, занимаются ремонтом русских мото. Цилиндр расточат. Эх тока бы поршень с кольцами найти. Hаrry в долгу не отстануть. Деньги налом можно, то есть наложенным платежом. У тебя то хоть деньги есть? Купить сможешь? Или тебе отправить электронным переводом?

Отредактировано Gon175cc (2009-09-07 04:26:30)

0

15

Наrrу. Вот хотел спросить. Тот пацан чтобы выдрать подшипник, съемник сам делал? Я тут придумал как сделать интересно как он сделал.

0

16

Раскажу как я делал. Берётся толстая пластинка и два болтика. У болтиков шляпка стачивается с обеих сторон и становится тоньше, а в пластинке сверлятся две дырочки. У подшипника разбевается сепаратор, а на его место встают болты. Болты разворачиваются таким образом чтобы зацепились за канавки подшипника. А потом одевается пластинка и гаечками прикручивается. Всё просто имея наждачный круг и дрель делается за 15 минут

0

17

Я именно так и хотел сделать! Спасибо :-) ! А болтик какой брал? М6?  Я еще думал в центре пластины дырку сделать и гайку приварить. и туда болт с заточенным концом, вставляется в центровочное отверстие коленвала и вытягивается им. Ну чтоб равномерно. Ну это все сложно. А ты зачем вытягивал свой подшипник? У тебя легко вытянулся?

0

18

У меня подобное было из-за открутившегося обоготителя. По-моему это карбюратор, проверь прокладку поплавковой камеры и под верхней крышкой.

0

19

Не! это сальник. Потому что он дымит, в кривошипе масло толстым слоем. И еще в добавок с маслом подсасывает через него воздух. Заливал в коробку средство для восстановленния сальников стало лучше. Но дымит все равно.

0

20

Сменил я сальник. Все нормально.

0

21

не знаю что там у тебя с прокладкой, у меня таже фигня была на светофоре тормозишь сцепление выжимаешь а он обороты до Жо... поднимает стоишь краснеешь за моц, потом открыл карб (jikov) проверил на каком уровне поплывок перекрывает подачу топлива, оказалось что почти не перекрывает, поджал его и все норм, просто карб излишки топлива в двиган лил поэтому обороты росли.

0

Похожие темы


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Карбюратор, подсос воздуха.