Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » коробка ижа... для Hamel


коробка ижа... для Hamel

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну здорово, коль не шутишь... ;)
Господа, ну ведь сто раз уже просил, не пишите по пустякам в личку... Не засирайте мне почту... :(
Форум на что спрашивается???  :(  Может кто то кроме меня поможет, объяснит, ну и тому подобное... ;)
Нет, я не суровый профи... но , напрягает , знаете ли...  :(
Вот неужели трудно создать тему в соответствующем разделе, и спросить...??? :(

По существу, Hamel, я разбираюсь во всём, в чём не разбираюсь разберусь... ;)
Коробки все практически однотипные, за исключением маааленьких нюансов... :) Конкретно планету не разбирал ни разу, но помоему она там идентична или даже взаимозаменяема с юпаком... Неоднократно делал юпаки, псы... ничего сложного... Коробка как коробка... ;)
Спрашивай, что хотел???

0

2

Вобщем мне просто нужна помощь в разборке каробки, просто кагда собирали движок забыли положить одну шайбу и теперь вал в коробке (какой точно незнаю) болтается, сам лезть туда нехачу,т.к. баюсь, что обратно несабиру) может вы поможете за небольшое вознагрождение?))))

0

3

Ээээ, прошли те времема когда я пускался в подобные авантюры... Нет ни времени ни желания... :( Могу только онлайн проконсультировать... ;)
А  зачем собственно коробку разбирали? Шайба точно оттуда? И как так ее забыли поставить? Вообще на сколько я помню в ижах шайба стоит под основной шестерней, под сцеплением, куча всяких
регулировочных шаебочек на концах всех валов и осюшек... Фотку бы глянуть...
В любом случае желателен букварь на эту модель. Кстати на планете, насколько
я знаю, коробку можно раскидать не снимая двигателя с рамы... Ну и молотком, отверткой и рожковыми ключами не обойтись, потребуются спец.инструменты и приспособы... ;)