Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » "Политика" на зид


"Политика" на зид

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В любой стране мира при снятие с производства какой либо модели(автомобиль,мотоцикл и т.д) завод обязан выпускать запчасти к ней как минимум 10лет. У нас же все через Жопу.Особенно хреновая политика на ЗИД. Завод в советские времена имел немного заводов смежников,поставляющих комплектующие для своей продукции, а потом практически полностью отказался от их услуг.Стал делать для своей техники все сам.С одной стороны это хорошо,а вот с другой не очень.вот почему у нас сейчас большая проблема с запчастями на ковровскую технику снятую с производства.А вот на МотоВело(мотоциклы минск) ситуация совсем другая. Завод всегда имел и имеет много заводов смежников, производящих комплектующие для их техники, хотя тоже самое производит и сам. На форумах по Минской технике не встретишь где купить ту или иную запчасть, а люди спрашивают какую лучше  ЦПГ купить родную белорусскую или украинскую производства Атлант, и очень многие выбирают продукцию заводов смежников, в частности Атлант. На Минской технике есть из чего выбирать, запчасти есть практически на все модели, которые выпускал и выпускает завод на данное время, а на ковровскую технику практически ничего нету, а если и есть, то старые запасы по космическим ценам. Мне интересно почему ЗИД не выпускает запчастей для своих моделей, снятых с производства. Дело это пусть средне, но прибыльное. И потом это же оборонка, для нее главное оружие. А сейчас завод набрал смежников китайцев, а сам делать не хрена не хочет, а МотоВело сейчас поднимается, хоть и кризис в стране, но там завод стал совместный с австрийцами, а Лукошенко запретил что либо выпускать на заводе кроме мото вело продукции, это все указано в контракте. Вот вам и Белоруссия

0

2

Так их и сняли с производства не потому что сова и курьер устарели, а потому что чуть не накрылся медным тазом весь завод, а не только мотопроизводство... Так что в данном случае никто никому ничего не должен... В этом году у нас умер созданный 145лет назад кэз(экскаваторный завод) все модели тоже поснимали с производства и завода уже физически просто нет, ни станков, ни корпусов... И что? Да ничего, до слез обидно, такой завод проср*ли... Какую технику... Комуто это выгодно и они на этом наживаются... Вот и вытягивают последнюю кровушку из умирающего...
Развалился завод... - а ладно, у меня еще есть кормушка и посытнее...  Так что никому не нужно убыточное мотопроизводство, оно ведь даже не второстепенное на заводе, а так с боку припеку... И чуть не запретили выпускать все кроме военки... Так что политика очень даже понятная... :(

Отредактировано HARRY (2009-07-02 15:54:38)

0

3

Да везде любят добивать заводы. У нас также! А запчасти пока что есть. Ну мало конечно. Про белоруссию и говорить нечего, батька Лукашенко молодец! Но у зида свои причины что не выпускают запчасти.

0

4

Мужики а видели какие новые модели стал выпускать Мотовело?

0

5

Ага. Видели. В журнале за июнь писали про это. Поставили на мокаку двигатель 500сс, китай. Ну это модель еще в разработке. Да мне не нравится ее внешний вид. Как была мокака так и осталась. Там еще вроде минск спорт125 есть под спортбайк заделан. Описание к нему небыло. Да че сказать молодцы, завод купил новый хозяин. Все равно покупают двигатели у китая. Так что все это фигня, и запчастей не будет на новые мотоциклы.

0

6

Вот в чем и стрем... На японца хоть запчасти легко найти, они их и для внутреннего рынка выпускали и для европы и для сша...

0

7

Так что я думаю невыгодно покупать новую мокаку. У нее цена будет от 50т.р.  Доложить еще столько же и купить японца. Чисто мое мнение, ни кому не навязываю! Просто думаю так что японец хоть и б.у. будет бегать дольше чем китаец. Как говорят: мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые мотоциклы. Мне кажется двигатель(китай) больше 20т.км не пройдет.

0

8

ИМХО: ты прав... японец , тот же нонда байя, почему то баха пишут везде, обзор в свежем мото, запросто пробегает 100000км при хорошем уходе, а уж 50000км и подавно... :)  Ну это я так, эт мой любимый моц, мечта голубая, они очень популярны и дорогие в России... Есть и попроще и подешевле... Но тоже отличные модели и марки...
А китайса помойму, да , долго не протянет, 20000-30000км и кирдык придёт... я встречал восходы с такими пробегами, кроме колец поршневых ничего не меняно было, ах ну да, покрышки , масло и свечи...  :)  Ну так сову я куплю за 5000 15000рублей.... если поискать то с пробегом пару сотен км... У меня в позапрошлом году один знакомый в Москве купил курьера за 5000р. с пробегом 35км... Вот так то...  Гаишники уссывались при оформлении, мол в Ковров купил из Москвы ЗиД... ха-ха...  а у нас такой меньше пятнашки не найти, а  то и все 20000р. было... Ибо где то читал в "Дегтярёвце" помоему... Что китай предоставляет нам некачественные комплектующие и технику не соответствующую нашим нормам и гостам... КБА постоянно что то модернизирует, ставит свои детали, требует произвести изменения в конструкции... Вот так вот ... Русский моц оказывается был намного лучше, хоть и морально  устаревший... :( У них ведь там как, если собрался моц из деталей и ездиет, то бракованных деталейц в нём нет... ;) А что посыпется скоро, то одно то другое, так это уже хозяин будет виноват... Прикинце, братцы, пилотовский мотор заменили на китайский, потому что он обходился на 100 утопленных енотов дешевле, даже с учётом доставки, чем чёрный который делали на соседнем заводе в Коврове... Это как??? И в то время это была большая сумма , примерно 1/4 часть нового пилота... :( и не надо говорить что у них там оборудование новейшее, то да сё... у нас тоже под этот пилотовский мотор закупили огого какое оборудование, применяли новейшие технологии литья и обработки, да и вообще... даже зид не взялся его выпускать....  Так что сказки о супер пупер китайцах превосходящих качеством и меньшей ценой можете рассказывать своим детям... ;)

0

9

На рынке запчасти покупаю, сразу спрашиваю: китай? Они мне: да! А русские есть, они мне есть, но ты думаешь они лучше по качеству? Показывают, На вид китайские лучше. Русские делают в подвалах, а китайци на минизаводиках, ну конечно они немного лучше делают. Но ломается все одинаково. Короче лажа все!

0

10

Скорее всего просто брак стал попадать на рынок, раньше его изолировали и утилизировали... А теперь валяется валяется, да и кто нибудь утащит на базар... :( Да и на свалку теперь или в лом выбрасывают, а там ясное дело кто нибудь найдёт и опять на базар... Сомневаюсь я что более менее приличную деталь можно сделать в подвале... А вот скорее всего продавцы врут, говоря что это отечественные запчасти, сами наверно не знаю чьи они... так как берут их с рук... а у китайцев всё блестящее, они думают что так быстрее купят... кстати так оно и есть.. видал тут карб к65 китайский, так он хромированый штоли, блестит как новогодняя игрушка... прямо копиенно наш пекар, но вод блестящий уж очень и название другое написано...
Всетаки нормальные заводские  отечественные детали сделаны хорошо, а всё остальное это тот же нелегальный китай только из московских подвалов... :(

0

11

Радует что хоть ПЕКАР пока жив. И с системой питания для мотоцикла проблем не будет. А зид жалко и не только из-за нехватки зап.частей, а из-за того что завод с такой историей развалили на раз, два.

0

12

Да завод то не развалили, работает ещё как, в две смены и по выходным...  только мотопроизводство загубили... :(

Отредактировано HARRY (2009-07-05 21:09:14)

0

13

Самое главное для них и для России это оборона! Ну оружие! Завод смотрит в будущее.

0

14

И из двух разобранных зидов получается пулемет Дегтярева :D

0

15

Нее... "Корд" ;)

0

16

Ну вы парни жгете :-D .

0

17

Я давно уже почувствовал на себе закрытие завода, цены выросли, пошёл левак... в общем лажа. Давно задумывался о продаже.
И вот вчера продал свою Сову 200. сбагрил таки.

0

18

Что есть, то есть... :(

0

19

На рынке запчасти покупаю, сразу спрашиваю: китай? Они мне: да! А русские есть, они мне есть, но ты думаешь они лучше по качеству? Показывают, На вид китайские лучше. Русские делают в подвалах, а китайци на минизаводиках, ну конечно они немного лучше делают. Но ломается все одинаково. Короче лажа все!
мото для кого то жизнь... Адреналин, бензин залил, скоростной режим,
Только не для этих мужчин, что не жалеют шин
То что им нужно это лишь байк и трасса вперед,
Железный конь унесет туда где никто не найдет..

смотря что?подшибы надо покупать ток японские!!!а если ездить норм кроме масла и резинок ничего менять не надо

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » "Политика" на зид