Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Скорости...


Скорости...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Было дело, упал, и не переключались передачи, в общем все сделал, просто сам шток переключения закусило, так в общем после сборки, нету 3 и 4 передачи, они как включаются, щелчок есть, но получается как нейтраль, и надо шаманить верх-вниз переключать чтобы она включилась эта долбанная третья скорость, так же и с четвертой.

Потом еще разобрал, дело в фиксаторе было, хз чет видно кривое стало=), в общем, надо подогнуть его в одну сторону и будет наверное ок. и посмотрите пожалуста по фоткам., скорости воткнулись или нет? у меня подозрение с 4 скоростью.

2 скорость
http://i070.radikal.ru/0906/f4/04d05914c710t.jpg

3 скорость (она у меня не включалась, у меня фиксаторы не вставали)
http://s45.radikal.ru/i110/0906/93/2e7f298abd24t.jpg

4скорость (подозрение потомучто левый фиксатор не зацепил вырез диска)

http://i056.radikal.ru/0906/c1/06a024bb22a9t.jpg

0

2

Вобще я считаю что кпп совы из числа самых геморойных коробок потому как разобрать ее жуткий геморой...в отличии от минской например где для доступа к ней стоит открутить одну крышку не снимая двигла с рамы и тп...Неужели не могли перенять технологию...

0

3

Нормальная коробка, собирать как следует надо... И регулировать не забывать... ;)
Случаем вал-ось переключения не менял перед тем как скорости стали глючить... Или еще что ?
Вдобавок ты не туда смотришь... Фиксатор находится снизу, его снаружи картера даже видно... такой стаканчик запрессованный, и в нем пружинка и сам фиксавтор в виде пули...  вот он должен попадать в пазики на механизме переключения...  там их пять штук, 4 на скорости и одна на нейтралку...  а то что ты сфоткал, это не фиксатор, это храповой механизм, обеспечивавющий лишь переключение, НО не удержание механизма в заданном положении...
Посмотри повнимательнее, я уже где то писал по этому поводу, так вот эта ось- вал переключения имеет внутри на конце какуюто хреновину с пружинкой и кожухом, такой типа бобышка ... так вот эта бобышка  может упираться при переключении , не давая храповым усикам довключиться на место... Упирается он в такую бибулину, которая к картеру привернута... типа такая полутрубка с фланцем, на двух болтиках крепится и двух направляющих штивтах...  Вот посмотри может эта бобышка валика упирается быстрее чем фиксатор снизу попадёт в пазик...  просто подпили слегонца напильником торец полутрубки , в том месте куда упирается бобышка  ... но лишку не спили... должно помочь...

Отредактировано HARRY (2009-06-21 19:44:50)

0

4

Нет не менял... Вот я эту херню загнуть маляс хочю про которую ты говоришь.

Отредактировано Artyr (2009-06-21 19:44:16)

0

5

Не надо ничего гнуть...

0

6

Вот пошелкай скорости и посмотри как там эта фигня упирается, ну ты понял меня... в другую фигню с полутрубкой ...  и гляди как там фиксатор себя ведёт снизу...  если что он не доходит из-за этого, то слегонца подпили торцы полутрубки...

0

7

Думаешь у тебя эта осюшка погнулась... хммм...   может наверно...
Вообще такие вещи онлайн не консультируют... так как я струдом щас вспоминаю как там всё устроено, даааавненько не лазил в восходовский мотор... :)))

0

8

Кароч сделал... НО. чтобы прокрутить этот механихм переключения рукой можно умереть 5 раз. ппц сложно. так и должно быть ? со 2 на 3 почти нереал.

0

9

В смысле прокрутить? Переключить со второй на третию? Ты как рукой за барабан прям переключаешь? Ножку поставь и ношейкай и при этом прокручивай первичный вал. Тогда все легко будет включатся.

Отредактировано Gon175cc (2009-06-22 13:58:04)

0

10

Ну да...  Лучше вдвоем, один картер держит и пиво подает... а сам лапкой переключения щелкаешь и покручиваешь вал за сцепление туда-сюда, чтоб легче скорости втыкались...  там всё легко должно включаться...

0

11

Мне кажется если не прокручивать хлен переключишь :-) . Тяжеловато.

0

12

эт точно ))) я тоже парюсь что туго скорости втыкаются на не крутящихся валах )) на работающем движке все норм будет ???

0

13

Да так должно быть... Если всё правильно собрано, проблем не будет...

0

14

Конечно все нормально будет. Просто не реально переключить когда валы не в движение. Шестерни которые перемещаются не могут войти в зацепление. Когда прокручиваешь они заходят как положено, так же как и при работе.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Скорости...