Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Кпп 3м


Кпп 3м

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Надо сначала купить...  Тебе крашеный или некрашеный тоже сойдёт...  ???

0

62

Извини, я тут бегал в гараж. Вот я снова тут. Ну лучше крашеный! если не будет такого, то пусть не крашеный. Покрасим. :-)

0

63

Слушай а свободный ход на ручке сцепления важен? Ну если он отсутствует, че страшного может быть?

0

64

Я сам в гараж бегал...  :) Пытался обтекатель модный приладить...  Он зараза под круглую фару, а я квадратную от курьера хочу оставить...  :(  Вот и прикидываю, чтоб не опрофаниться.... :(
  Видимо ход  важен, если его нет, то видимо тросик немного натянут, и как результат сцепление немного выжато...  :(

Отредактировано HARRY (2009-06-07 17:27:11)

0

65

Понимаешь я раньше не делал на сцеплении свободный ход! Но! Сцепление не буксовало. Ну не знаю. Сейчас сделал холостой ход. Сцепление начало схватывать в начале, а раньше в конце. Короче чем свободный ход больше тем передача включается лучше! Не ужели все так до гениального просто?!! Но уменьшая свободный ход вторая снова плохо включается. И так у меня где то 7 мм свобод.ход. Передача начала четко чувствоваться, и включаться. Может это и из за этого было. Но не пойму какая связь? И почему вилочка болталась не понятно. Вообщем будем смотреть дальше что будет, покатаюсь пока.

0

66

То то же...  я ж спрашивал, сцепление не химичил???  :)  Сам я как то не задумывался какая там связь, но фак такой заметил давно, что от регулировки сцепления, как грибка так и тросика, зависит четкость переключения коробки... :)
Регулировать нужно так:
1. ослабляем натяжку на кронштейне рычажка сцепления...
2. откручиваем заглушку в крышке картера...
3. регулируем болт и контрим гайкой, так чтобы между грибком и болтом остался зазор... Тоесть заворачиваем винт отверткой до едва ощутимого упора и немного назад на пол четверть оборотика...  Гайку ослабить побольше чтоб не упиралась и не мешалась... Ни в коем случае он не должен касаться, даже небольшёй натяг недопустим... Он и так со временем появится(натяг) так как диски подотрутся и прочее, и сцепление будет децел выжато всегда... Поэтому нужно довольно часто контролировать и регулировать, особенно при агрессивном стиле езды и частом пользованиии сцеплением...
4. заворачиваем пробку на место и натягиваем натяжку тросика на кронштейне, оставив небольшёй люфт рубашки троса...  не рычага, а именно рубашки троса...  Проверить тщательно, так как при почти полном вкручивании натяжки она упирается(может) в запаечную головку тросика, и он выжимается от этого при отпущенном рычажке...  :(
Повторюсь х.ход рычажка не важен, важно чтобы рубашка тросика немного гуляла... а если она гуляет, то рычажек имеет х.ход... это элементарно... :)
Нужен спец ключ типа свечника с ручкой(есть в штатном наборе) только на 10 или 12, точно не помню...  пустотелый внутри чтоб отвертка пролезала...  ну и отвертка соответствующей длины...

Отредактировано HARRY (2009-06-08 17:44:08)

0

67

связь я понял. если в этом вся причина то все хорошо. Спасибо. НО я тогда не пойму почему вилка болталась?

0

68

при люфте вилки 1мм может коробка работать нормально? передачи то доводились. интересно люфт был с рождения или тока появился?

0

69

Ну в букваре сказано что должен быть небольшей люфт... непомню сколько, там написано...
Ведь вилка практически не удерживает шестерню на месте, она её в основном только двигает...  Шестерня удерживается в основном за счёт зацепления кулачков... И лишь в некоторые моменты вилка удерживает шестерню, например при переходе от наката к ускорению, когда кулачки могут разойтись... Поэтому если кулачки закатались и слетают, вилка быстро сотрётся и передачи начнут снова вылетать... В первую очередь важно состояние кулачков...
Там кажись не люфт вилки указан, а зазор в шайбочках осишки вилки...  Переключаться может нормально и с люфтом, почему бы и нет...

Отредактировано HARRY (2009-06-07 20:58:46)

0

70

не знаю в букваре написанно 0.1-0.3мм в осях. я люфт устронил. не че не изменилось. ладно лишь бы хуже не стало. Не че ж плохого не будет если люфта нет? посмотрим че дальше будет.

Отредактировано Gon175cc (2009-06-07 21:07:32)

0

71

да это я знаю

Ведь вилка практически не удерживает шестерню на месте, она её в основном только двигает...  Шестерня удерживается в основном за счёт зацепления кулачков... И лишь в некоторые моменты вилка удерживает шестерню, например при переходе от наката к ускорению, когда кулачки могут разойтись... Поэтому если кулачки закатались и слетают, вилка быстро сотрётся и передачи начнут снова вылетать... В первую очередь важно состояние кулачков...

:hobo:         

Большие люфты и зазоры в механизме перемещения вилок (механизм переключения передач). Вилки надеты на подвижные и неподвижные штифты, последние работают в кулисном механизме выбора передач.
Изготовленные из прочной стали, вилки цементированы, а штифты - закалены. Но по мере износа шлицевой муфты нагрузки на вилку растут. Попросту говоря, подвижная шестерня со шлицевым торцом все сильнее и решительнее выталкивается из зацепления, надавливая на вилку и ее штифт-поводок.
Штифт разбивает гнездо и разбалтывается (конструкция узла такова, что малейший износ гнезда приводит к большой "болтанке" вилки).

так что я думаю что отсутствие люфта это даже хорошо.

0

72

Стала плохо включаться 1-ая передача... Пока мот несколько раз не "покачаешь", не включишь.. причем на холодном движке нормально., проедешь км 5 и начинается. Что может быть? подскажите=)

0

73

Небось масло редко заливали... Вот там все и прикипело... Шутю...
На ходу нормально включается? Только с места плохо как я понял... Может сцепление барахлит, как всегда... ;)

0

74

Попробуй отрегулируй сцепление! Чтобы свободных ход был у тросика (у ручки) может поможет! Мне кажись помогло, конечно не идеально щелкает. Но все же лучше чем было! И масло достаточно залито?

0

75

А х.з. сколько его там залито... Как купил не смотрел еще, 2 раза прокатился и такая фигня выплыла... Сцепление посмотрю в выходные. На ходу все четко включается, даже по началу привыкнуть не мог, что не надо до руля ногу задирать)))))))
Процесс регулировки можно описать? И сколько масло надо? Думаю заменить, а то соколько его не менял старый хозяин=)

Отредактировано Илья (2009-06-08 17:38:08)

0

76

Масло залей по щупу или 500-600гр...  м8в или типа того...  без масла нельзя загубишь коробку махом... 
Старое слей с прогретого мотора, чтоб оно получше слилось... Залей керосина 500гр , потрындычи немного на холостом , пару минут, на центральной подножке, выжимая сцепление и втыкая скорости... чтоб получше промылось... потом слей ... как стечет залей нового масла...  :) 
Про регулировку сцепления читай мой пост выше.... от  Вчера 20:36:59

0

77

Про регулировку сцепления, отсчитай десять сообщений снизу вверх. Там НАRRY писал! Скопировать не могу я с телефона. Прочитай он там все подробно изложил. Про масло, надо заливать 500-700г. Лучше 700 и не парься

0

78

Не успел чуть чуть :-D . Ну уже не десять а больше сообщений. Ну короче найдешь!

0

79

Он уже куда то пропал...  :)  Наверно в гараж помчался...  :)

0

80

Ага! За маслом и керосином и в гараж

0

81

Пост нашел) спасибо) В выходные попробую.. отпишу че как)

0

82

У тебя курьер? Какого года? Скинь фотки если не сложно, посмотреть хоть.  :-)

0

83

Гайку ослабить побольше чтоб не упиралась и не мешалась... Ни в коем случае ОН не должен касаться, даже небольшёй натяг недопустим... Он и так со временем появится(натяг) так как диски подотрутся и прочее, и сцепление будет децел выжато всегда..

Че то не вкурю)) ОН это кто ВИНТ или ГАЙКА? И Гайку контрить потом обратно?

0

84

Он это винт! Короче на вверни его до упора и отверни на 2 оборота, законтри гайкой. (Чтобы удобно контрить поставь на скорость, или используй торцевой ключ и отверку. ) после уже на ручке подтягивай! Свободный ход от 10 до 5 мм

0

85

Все.. разобрался теперь) Спасибо)

0

86

Свободный ход рычага какой  получится, главное чтобы был небольшёй ход рубашки тросика... 
Контрить регулировку сцепления нужно аккуратно чтоб не сбилось...  2 оборота это лишку, хватит четверт-пол, но при недостаточном опыте его довольно сложно выставить ... но зато работает чётче и отзывчевей, чем с 2мя оборотами...  :)

0

87

Думаешь так лучше? Не спорю. Просто в букваре написано 1-2 оборота. И там не совсем прочувствовается когда вину упрется в грибок.

0

88

Вот...  я и писал, что важно этот момент почувствовать и не натянуть нисколько... :)
Ну да ладно пусть будет 1-2, со временем на глаз научится... Вообще чем меньше этот зазор, тем лучше выжимается сцепление... :)

0

89

Результат положительный)) Со сцеплением разобрался, примерно на середи стало схватывать. До этого в конце было, как то не привычно) Сейчас просто красота.)) ну и карб отрегулировал) Можно покорять новые просторы)

0

90

Мало просто отремонтировать, нужно ещё уметь отрегулировать всё это хозяйство...  :)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Кпп 3м