Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Ламерский вопрос...


Ламерский вопрос...

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Извините за ламерский вопрос, но может кто ответит... При нажатии на рычаг тормоза (ПЕРЕДНЕГО!) должен ли зажигаться стопарь??? У меня на "Сове" загораеться только при нажатии ножного (ЗАДНЕГО).
И если должен, то всвязи с чем может не гореть???

0

2

должен загораться.посмотри лягушку те соединение проводов на рычеге тормоза.

0

3

Должен, там стоит выключатель. Сними резинку (которая сбоку на рычаге тормоза) там будет два провода. Попробуй их соедени и посмотри как стоп горит. Кстати провода довольно часто слетают с разьёмов и обычно замыкаются между собой.

0

4

слушайте парни  а низ курьере кто нить прокачивал тормоза передние??
2-как он называетьс я гидравлический или  обыкновенны?

ведь там жтдкости нет! а трос!

0

5

У курьера передние тормоза с механическим приводом (т.е. троссом). Но обычно владельцы ставят гидравлику от Ижа которая понятное дело с гидравлическим приводом. Но с прокачкой ничего сложного нет, как на машинах всё то же самое, займёт минут десять, максимум.

0

6

Андрюх, спасибо за совет, на выходных схожу в гараж, посмотрю... А как выглядит этот выключатель? Ну который стоп зажигает при нажатии на рычаг...

Отредактировано RAPTOR (2007-03-02 21:57:31)

0

7

провода

0

8

Должен, там стоит выключатель. Сними резинку (которая сбоку на рычаге тормоза) там будет два провода. Попробуй их соедени и посмотри как стоп горит. Кстати провода довольно часто слетают с разьёмов и обычно замыкаются между собой.

Андрюх, может я дурак, но никакой резинки у меня на рычаге тормоза НЕТ. И вообще к нему не подсоединены ни какие провода! Мож ты имеешь ввиду блок на ручке, где свет включаеться???

0

9

Вот фотка из инструкции, сам выключатель в красном кружке сверху на него одет резиновый колпачёк.

0

10

ну там какбы такая круглая резинка и под ней провода ,ее стяни и подоткни провода.а еше возможно что ручку меняли и не стали подсоединять.

0

11

а можь у него там нету вообще!??
а она у тя ваще есть??

0

12

парни раскажите как ставить мот на учот! просто права получил ! у меня моитку 2 года чо делать будет ли штраф и вообще чо по чом???

Важно: Старайся в дальнейшем создавать отдельную тему т.к. в этой теме обсуждается совершенно другое, никак не связоное с регистрацией мотоцикла.

0

13

Да, будет шраф, раньше был 50р. сколько сейчас незнаю, но в приделах 100р. (я так думаю). При постановке на учет вначале оплачиваеш всё, потом заполняеш документы (за отдельную плату в ГАИ они сами заполняют). Дальше идёш на площадку ГАИшник сверяет номера рамы и двигателя и расписывается тебе в  ранее заполненых тобой документах. После чего ты всё отдаёш в окошко. Ждеш... Ждёш ещё, где-то через час тебе выдают номера с регистрационой карточкой.

0

14

блин! купил сигналку !  от машины ! на больших аборотах плохо звучит ! а на амлых почти и не слышно! чото там кто то говрил что надо ставть какуюто фигню! ??? и тогда будет как надо!
если  можно чоень подробно напишите! а ешо лучше фотку какую нить!

0

15

http://zidsova.narod.ru/And4.htm
там резина ! как кросовая !  вообщем если можно или кто знает скажите ! какая и размер!??  хачу другу на  др купить!
токо про размер по подробнее или ваще чо сней делали!

0

16

Ты про эти фотки http://zidsova.narod.ru/And402.htm
Резина тебе для курьера нужна или для совы???
Для совы подходит : 3.00-16  3.25-16  3.50-16  3.75-16  90/100-16  100/100-16  110/100-16(Это максимальная ширина, больше лутше не ставить)  90/90-16  100/90-16  110/90-16(Это максимальная ширина, больше лутше не ставить)
Для Курьера подходит : 3.00-18  3.25-18  3.50-18  3.75-18  90/100-18  100/100-18   110/100-18(Это максимальная ширина, больше лутше не ставить)  90/90-18  100/90-18  110/90-18(Это максимальная ширина, больше лутше не ставить)

Отвечаю на твоё предидущее сообщение: лутше не эксперементируи и поставь обычную ёмкость(конденсатор) и какой-нибудь мотоциклетный сигнал от ижа или урала.

0

17

чтоб сигнал работал ровно-нужно ставить стабилизатор напряжения, так называемый диодный мост

0

18

стабилизатор напряжения, так называемый диодный мост

Сам-то понял, что сказал? Диодный мост не есть стабилизатор.

0

19

ставить стабилизатор напряжения, так называемый диодный мост

гыыыыыы.... спасибо поржал!!! ис пат стула вылазию..... миша паходу знает некоторые электрические термины.. и неправильно сочетает их, что получатся полный бред.... я - долго ржал!!!

чисто теоретически достаточно одного диода и конденсатора, но лучше ещё добавить и катушку(дроссель).... однако наилучший результат дадут => диодный мост+конденсатор(большой ёмкости)+дроссель...
но там вроди придёццо менять схему подключения, ибо на выходе с моcта идут ПЛЮС и МИНУС(а его нельзя сажать на массу)...

Отредактировано chirill (2007-06-04 18:02:45)

0

20

Всем привет!
Не стал создавать новую тему, потому что вопрос мой тупее не куда)). Короче купил Сову 200, не новая х.з. скока лет. В первый же день поехал кататься и упал) Мот завелся все нормально было, потом постояли немного и все, как умер, ни столкача ни как. Че делать? Че смотреть? Искра есть, бензин поступает... Помогите плз, ламер в этом деле полный. Понимаю что много чего может быть, но с чего начать то) Заранее спасибо!

0

21

как спросил так и отвечу!!!!

У ТЕБЯ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ точнее не могу... ды и врятли кто то ещё может!!

ваще шоль нисхватывает даже??
ну потолкал и посмотри на свечу(сухая или сырая) сухая - топливо не поступает в цилиндр, сырая - заливает или самое дерьмовое - сальник пробило(колоть двиг)...
далее смотри в карбюратор и зажигание...

ды блин.... скажи чё там и как когда пытаешься завести..... потомучто ваще даже низнаю чо думать.. если и искра есть и топливо идёт...

Отредактировано chirill (2007-06-13 20:25:31)

0

22

Он даже не схаватывает, дергаешь, дергаешь кик  и пофиг. А когда ручку газа поварачиваешь он шипит) я х.з. как это объяснить из глшака че та типа воздуха что ли выходит... как то так
хоть на том спасибо. Понимаю что ни чего не объяснил, ну хоть так!)

Отредактировано Илья (2007-06-13 20:43:25)

0

23

а когда упал какие повреждения были??? и сильно ли ты упал??

0

24

Фару разбил, руль свернуло, на левый бок упал... поворотник, на гравии тормозить стал

0

25

А когда ручку газа поварачиваешь он шипит) я х.з. как это объяснить из глшака че та типа воздуха что ли выходит

резко выходит дым,газ??....это - несгоревшая смесь воспламеняется уже в патрубке....
ну открой правую крышку посмотри чо там с зажиганием поставь в среднее положение....
потом смотри в карбюратор... мож игла от ударов опустилась или поднялась...
ну свеча то сырая????

0

26

Да свеча сырая. Когда ручку поварачиваешь ни чего не выходит тока шипит как то, смесь не горит... А в это БСЗ я не черта не соображаю((

0

27

это БСЗ я не черта не соображаю((

там и соображать то нечего... самая простая система зажигания... отвернул 3 болта, поставил в среднее положение, затянул болты.. и фсё...

0

28

Вероятно виновато не падения, а свеча зажигания которая очень при очень часто вылетают. Советую поменять на новую или очень хорошо тряпочкой и спичкой зачистить (лутше поменять).

0

29

свечку в любом случае менять надо, и лучше на BOSH немецкого производства или NGK японского производства-они ходят долго и качественно, но цена их 100-150 рублей, а не 10-15

0

30

Тут я не соглашуш с Мишей я лутше куплю 10 отечественных свечей чем одну BOSH и прослужат они гораздо дольше, у меня А23В уже третью тысячу пашет ( а это второй сезон уже).

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Ламерский вопрос...