Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Стук в двигателе!?!


Стук в двигателе!?!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здорова мужики. Такой вопрос: в двигателе что то стучит и гремит. Особенно когда двигатель под нагрузкой, когда на повышеные передачи переключаешься сильный стук, немного разгонешься стук становится тише. В чем может быть причина?

0

2

а когда двигателем тормозишь усиливается? на какой передаче? на всех?

0

3

На счет торможения не знаю, не помню. А так на всех. На подьем когда едешь сильнее гремит. И когда переключаешь сначала гремит, когда разгонешься становится тише, еще переключаешься опять сильнее становится, разводыясь опять тише.

0

4

Такого стука нет только на новом моце...  у меня тоже, но не сильно... Это или поршень стучит при перекладывании вмт и нмт(износ диаметра), либо палец в поршне слабо сидит(тут больше на дробных хруст похоже)либо сепаратор. при нагрузке эти люфты начинает сильно калбасить, вот и стук. Так же способствует этому детонация...
если сильно стучит, тогда капиталить... Так же следует избегать езды на таких режимах долго и регулярно... А то достучится. :(

0

5

А че менять то? Поршневая после расточки 2ремонт, палец и сепаратор тоже новые. Проехал после расточки где то 500-600 км

0

6

Неквалифицированный ремонт, с несоблюдением регламентированных допусков ни к чему хорошему не ведет...
Может размерные группы не соблюдены или запчасти левые... То что все новое еще ни о чем не говорит...
Бытует мнение, что совкоцикл можно ремонтировать на коленке в сарае, кувалдой... Вынужден вас огорчить, это не так... :(

0

7

А подшипники на коленвале не могут греметь?

0

8

Описанный вами стук характерен для описанных мной неисправностей. Это стук поршня или пальца. Они стучат при нагрузке... Коренные п/к коленвала гремят постоянно и если до этого дошло то вал сильно болтается и двигатель не заводится или работает с перебоями... Ротор чертит по обмоткам.
Шатунный нижний п/к гремит тоже по другому... При торможении двигателем сильные редкие удары(как будто молотком по наковальне) или если газонуть и резко бросить так же стучит...

0

9

Ясно. Спасибо за помощь.

0

10

Если честно, то такой стук под нагрузкой может давать шатун задевая за щечки коленвала... Но такое возможно опять же только при сильно изношенных сепараторах и поршне с цилиндром... Или неправильно подобранных размерных группах...
И экзотический вариант: погнули шатун при забивании-выбивании пальца молотком.
Кто вам его ремонтировал и как я же не видел... :(

0

11

Шатун согнуть вроде не мог, не бил так сильно. Пробег около 20000км. Ехать мот стал не очень, тяга пропала на подьемы плохо выходил. Поэтому в конце прошлого лета расточил цилиндр. Гремел он в принципе и до ремонта, думал перестанет но нет. Кстати и тяги такой нету как раньше была, все равно на подьемы дохнет. В чем может быть причина?

0

12

О примерно догадываюсь что это может быть. Надо конечно послушать и прокатиться что бы сказать точно. Но так скажу, что тяга пропала и стала меньше чем до расточки это может быть плохо расточили, галимые кольца. Насчет стука скажу что это верхних сипаратор (подшипник) неправильно подобран. Либо как сказал Hаrry погнули шатун, отсюда может быть и стук и плохая тяга.

0

13

А я вот недавно перебирал двигло, заменил ЦПГ и все подшипники в коробке.
некоторое время ездил идеально, теперь вот что-то гремит, на холостых и при торможении двигателем, и такое ощущение что сильнее всего гремит на 3-й передаче, на 4-й - явно меньше гремит(если совсем не гремит). под нагрузкой практически не гремит

0

14

Ну погнуть то конечно нужно ухитрится...  скорее всего раздолбаный нижний сепаратор, плюс болтается верхний сепаратор... вот в сумме шатун может много гулять и тереть по шечке коленвала под нагрузкой...
Вообще после ремонта поршневой сильнее гремит пока не притрётся... выработка не попадает на старое место и стучит сильнее... если только все новое ставить то вроде не гремит почти... :)
Собираешь из самого лучшего, вылизываешь, а как соберешь самому ненравится...  :)  закон подлости...

А если нет тяги то может хреново расточили это запросто или поршень голимый... вообще после снятия цилиндра нужно заново настраивать зажигание и карбюратор...  так как одинаково собрать невозможно никогда...

Кстати да... если расточили на токарном станке, без хонинговки или просто грубо.. . то наверно кольцам каюк уже пришёл, надо бы их посмотреть и заменить на новые...

Отредактировано HARRY (2009-05-14 21:21:24)

0

15

А если отполировать впуск, выпуск головку и поршень лучше поедет или нет?

0

16

Конечно лучше. Еще бы цилиндр отпалировать, ну до зеркала довести. Вообще класс будет.

0

17

А чем его полировать(цилиндр)? И головку с каналами чем?

0

18

Полировань до зеркала нельзя ни цилиндр ни поршень. На их поверхности должен быть микрорельеф для смазки. Иначе если все будет гладко , получится сухое трение. К чему это приведет объяснять я думаю не надо...

0

19

Цилиндр полируется сам в процессе эксплуатации. Зеркалом становится! Некоторые говорят. Так вот это большой плюс! Гладкий, меньше трения, меньше нагрев, меньше износ, меньше расход топлива. Обычно после расточки полируют, сейчас перестали делать почемуто. Я когда отдавал на расточку 2 цилиндра, мне отдали неотполированный, весь в мелкий рисках, сказал мастер, после 1000 км все исчезнет. Вот и шум колец отсюда, они могут ломаться даже. Я когда собрал свой, такое ощущение что что то там царапает, как будто тараканы в барабане ползуют. Так что полировать надо! Даже головку, впуск и выпуск!

0

20

Полировать можно только головку, впуск, выпуск, донышко поршня и перепускные каналы в цилиндре и картере, заодно совместив их. Как было замечено трущиеся поверхности должны иметь небольшую хониговку.

0

21

Хонинговка- нанесение мелких канавок-царапин на зеркало(внутренняя поверхность) цилиндра. И поршень обтачивается не абы как, а тоже с микронеровностями. Это все для смазки.
4т немного по другому делают, там совсем другие условия работы, температурный режим и смазка.
А вот поверхности не учавствующие в трении-скольжении и контактирующие с топливной смесью: каналы , полость коленвала, шатун, камера головки, донце
поршня, патрубок от карбюратора, щеки коленвала, вот их можно заполировать...
Но ... Нужно также сделать чтобы в каналах не было ступенек(картер-цилиндр, гильза-цилиндр) и подрезать торчащие внутрь каналов прокладки, они могут сильно перекрывать канал... Даже это без полировки дает хороший эффект.

0

22

Как и чем их полировать?

0

23

Полировать юбку поршня конечно не надо! Про это и речи не идет. А цилиндр доводят до зеркала. Про это даже в книгах пишут. На край она сама дойдет до зеркала. Поверхности полируют пастой ГОИ. Так вроде называется? А? (цилиндр не надо пастой)  И войлочными насадками или кругами. На дрель и погнал!

0

24

Еще один вопросик: вибрация может быть из-за коренных подшипников коленвала

0

25

Цилиндр вообще ничем полировать не надо, не до какого зеркала...   Это название просто такое -зеркало цилиндра, тоесть внутренняя рабочая поверхность...  :(  Где это вы вычитали что цилиндр доводят до зеркала... ???  Сроду никогда его не полировали... :(  Его хонингуют(это завершающая операция), или на худой конец годится просто расточка на токарном станке, с последующей обкаткой двумя наборами колец... :( Конечно со временем следы хона пропадают, стираются, но это вовсе не означает что трение будет меньше... Следы хона, мелкие спиральные царапины ни на компрессию, ни на трение никоим образом не влияют... :( глупость полная... Вот когда колечки к цилиндру приработаются- это да...  но царапинки хона тут не причем...

Полировать нужно пастой гои например... перед этим мелкой наждачной бумагой, а перед этим если есть глубокие царапины то и крупной...
да и вообще можно углы и прочие заусенцы и напильничком обработать слегонца... :)  А уж потом полировать...

Вибрация может быть от чего угодно... от непривернутого на все болты мотора например... :)  От раздолбаного или несбалансированного коленвала тоже...  Есно что из-за подшипников разбитых... Да и вообще от прочего нерегламентированного люфта в ЦПГ...

0

26

Если вибрация сильно большая скорее из-за не сбалансированного коленвала. Шатун полировать нивкоем случае не надо. Очень сильно снизити его прочности. И как следствие разорвёт за считаные тысячи км.
В начале все заусенцы удаляются металической шарошкой или нахудой конец надфилем (алюмений наволакивает на напильник) потом в руки шкурку от самой большой до самой мелкой и в конце войлочным кругом с пастой гой (или можно куском валенка с гой). Вот и весь процесс. Но довольно муторный и долгий.
Из этого всего я полировал только впускной патрубок. И не пожалел даже такая мелочь, кажется, а результат на лицо. Более устойчивая работа на хх и легкий запуск.
На счёт хона чем его больше тем лутше. В некоторых автомастерских даже в прайсе есть момент как дополнительная хонинговка (к основной).

0

27

Скажу про доводку цилиндра до зеркала. Я не знаю ее плюсы и минусы, что лучше хона или зеркало. Но у меня книга умная есть, там про ремонт цилиндра все изложенно, и есть пункт, полировка, чугунной разрезной втулкой, сначала специальными порошками с маслом,а потом в конце пастой ГОИ. И знаю у нас на рынке мужики когда растачивали цилиндра после сразу притирали! Короче за что купил за то и продаю. Такое есть. Просто кто то хонингует. Мне когда отдали цилиндра после расточки, он сказал что это риски от резца и все. Они исчезнут быстро. Они мелкие, то что вы называете хони. После обкатки шум уменьшился, зеркало появилось после 700км где то

0

28

Андрюх, Хон идёт как плюс и как очень нужная весчь. Чем цилиндр лутше отхонингован тем лутше. Как Harry обьяснил на микро рисках задерживается смазка. Представь что их нету (рисок) и маслу не зачто задерживатся и цилиндр будет в сухую работать. А это и повышенная температура и в итоге клин.
Немного поясню, риски делаются по спирали в вертикальной плоскости. И получается что на компрессию они не влияют никак, обсалютно. Так что хон и хонинговка это благо, и без неё цилиндр долго не протянет.

0

29

Да у меня на пилоте до сих пор следы хона видно и выработки нет никакой ...
А вот на сове следы хона стерлись уже и появились сильно ощутимые ступеньки вверху гильзы... ну там где кольца не доходят сверху...
Пришлось их анулировать методом типа разрезной втулки с  мелкой наждачкой..  заодно и типа хонинговку сделал... ну это я когда поршень менял, он не лез немного из-за этих ступенек... вобщем эта поршневая ходила не хуже новой...

А про полировку шатуна мне один знакомый гонщик сказал... они там ещё и щечки переделывают диаметром поменьше... и шатун как бы в сечении затачивают со стороны встречной направлению потока смеси в кр.камере...  чтоб при зверских оборотах небыло лишнего сопротивления...  там из совинского движка такую зверюгу делают...  :) запиливают дальше некуда...  они всеравно к новой гонке перебирают по новой всё, чтоб все путем было смотрят и обкатывают... я про наши гонки на восходах... :)

0

30

Ну пусть хон это хорошо :-) я ж не спорю. Но просто многие говорят наоборот. И хон этот все равно исчезнет после обкатки, Ну вообщем ладно забили.

0

Похожие темы


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Стук в двигателе!?!