Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Прохождение ТО.


Прохождение ТО.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Господа, вот на тех осмотр пора ехать... собираю потихоньку моц... Чёто лениво ставить всё родное... Первое время даже зеркала круглые ставил и дуги самопальные снимал...  ну там фару курьеровскую, то да сё...  Чё то впадлу мне каждый раз разбирать собирать... решил в этом году так попробовать...  фара курьеровская, стопарь тоже не родной... дуги, бугель в том году не снимал, пройти с ними можно...
сигнал самодельный автомобильный... мне вот и интересно не завернут ли меня с такой электрикой обратно...???  Может у кого опыт есть такой... Делимся...
У нас вот например стопудово непройдёшь с рваным сиденьем и ободранной или протёртой краской...
нужно чтоб два зеркала обязательно...  центральная подножка... ну там все горит и светится, тормоза работают и колеса не лысые, не болтаются вилка и маятник... вроде основное всё...

0

2

Да на сову там даже смотреть не будут если там на учет или то.Можно подумать мент знает что там родное а что нет и вообще что должно быть. Самое главное к этому интереса у него даже не возникнет,если конечно же совсем какую-нибудь дребедень не притащить...Я недавно приобрел себе юпак5 решил на учет попробовать поставить из интереса спортивного да и с номерами поинтересней смотрится.Мент спросил где номера на нем и добавил что это просто глупо  ставить этот металолом на учет, получится что-то вроде "неоплаченного штарафа" со временем...Неблагозвучно, но факт.То "не глядя"  Завел фарой маргнул тронулся и на юз пустил, это все. В целом к отечественному мотопрому относятся с насмешкой, в остальном не могу ручаться за то как это будет проходить у кого-нибудь из вас, как говорится дело случая, какой мент попадется. Вот например вариант постановки и прохождения ТО.     :smoke:

Отредактировано Нагар на свече (2009-05-10 00:44:25)

0

3

Ну менты в коврове поди знают че родное че нет. Я вот когда проходил ТО в этом году, мент такой мотоцикл даже не видел. На меня все в аху... смотрели. Опять как всегда распросы, чей завод делает,сколько прет, сколько жрет, и так далее. Короче проверял все! Свет фары, поворотники, стоп-сигнал(перед.тормоз и задний), спици, колеса. И тут он говорит СИГНАЛ! я посигналил кряяряя, он на меня глазами по 5 рублей. Говорит это че? Я говорю: сигнал! Он в ответ: а как я его на дороге услышу? Говорю ему: я откуда знаю, так завод делает. Ну они долго с мужиками решали и обсуждали. Думали я им лапшу на уши вешую. Говорю аккумулятора нет, переменка, вот и сигнал такой. Все же дали мне талон. А так не смотрели родные детали или нет. Я даже не готовился к ТО, а че готовить? он же новый, почти. Помыл и все. HАRRY до сигнала точно не приедеруться! Главное чтоб его слышно было, для безопасности.

0

4

Фик его знает у нас гайцы ушлые... :)  чуть что на экспертизу отправляют...  а там полный досмотр с ренгеном номеров(не перебитые ли), проверка на сварку, типа заводская или нет(а то у нас любят делать, ворованую машину, кусок с номером приварят на кузов и типа все дела, но с моцами вроде так не заморачиваются, раму купить проще новую...) вообще чуть чего не по заводу -замучаешся доказывать что не козёл(типа  неворованая техника) я пару раз ездил, там у них на каждую машину и моц толстенная книга в нескольких томах есть... там картинки и подробное описание, в каком году и какие детали на какую модель ставились, вплоть до болтов и гаек... вот так то... если туда попадёшь выведут на чистую воду любого, если что не так... плюс на угон пробивают в общероссийский розыск...
но туда правда с то обычно не заворачивают, только при купле продаже частенько...  но у меня то все нормально было, сварка им на раме не понравилась , треугольник под баком около номера рамы, и номер криво набит, и шильдик чёто им не понравился... блин я то уж очканул , они там прикалываться начали, типа попался, моц ворованый, номер перевареный, признавайся чё делал... :) но потом старший пришёл, всех построил, книгу енту почитал, всё грит нормально, носом их там натыкал...

вот я и боюсь немного, вроде запрешено вносить изменения в свето-звуковую сигнализацию...
При мне деда завернули, типа переоформляй модернизация трехи в 3м, знаете чем трёха от 3м отличается, то то же...
вилку можно любую ставить проверено не докапываются, на старый моц от новых моделей, но не наоборот... тоже самое с фарами и поворотниками...  так вот углядел гаец что фара от 3м стоит , а говорит фара 12в и гена значит 12в , плюс вилка 3м... переоформляй в 3м, или снимай всё нафиг... :(

вот и думаю как бы в курьер не заставили переоформлять или типа того...  :)
вообще на восходы ничего нельзя менять... нужно разрешение завода в письменном виде, точнее кб.. вот на ижак разрешется даже мотор менять от других моделей. даже если приходиться крепления рамы переваривать... 

и вся эта фигня видимо пошла от того что воровали с завода моц, перебирали на свою раму и типа все дела... вот и чтобы модернизировать, теперь набегаешься... да и то не факт что зарегистрируют...  я всвоё время 3м продал так, чтоб не мучатся и купил сразу новый моц...

во на ижаки и уралы и не смотрят, чё там на них навешано пофигу... лишбы заводился и горело всё...  а вот на восходах не бай бог чёто не родное стоит, придиратся начинают... им подавай чтоб всё по заводу шло...  мински у нас вообще не встречаются, один раз видел, какойто маленький  на мопед карпаты похож(какойто тоже не доделаный), там всё гайцы сбежались смотреть на это чудо...  а вот иномарки почти и не проверяют, гнижек умных у них по ним видать ещё нет...  вот если найдут беда будет, иномарки то ведь почитай поголовно идут с тюнинговыми прибамбасами, а по нашему менят нельзя много чего, один глушак чего стоит... :)

0

5

Да мне кажется про изменение сигнала не че не скажут. Ты им скажи он же хрипит. Меня ни кто не слышит скажи. Вот и сделал лучше громче. У нас с этим проще. Вчера нашел в городе где байкеры собираются. Один из них был на русском аппарате, иж юпитер. Весь увещенный всякими прибамбасами. И еще у него музон на моце, магнитола прям на баке. 4 колонки. Короче вообще класс. И он нормально проходит ТО. Вот такие дела.

0

6

Ага а они скажут что шуметь нельзя...
Я так тоже раньше смимал все, проходил и на место ставил... А теперь по новым законам гайцы могут проверить то просто на улице, в любое время, отошла коту масленица... У нас 2газели по городу катаются, со всем необходимым оборудованием, передвижные стамции то. :(

0

7

Пипец кошмар! Ну че я могу сказать, надо или попробовать может пройдешь. На край если не пройдешь снимишь все и второй пройдешь. Или сразу снимай и ехай. А то может на удачу, прокатит ;-)

0

8

Хочу так попробовать, впадлу снимать... потом ставить...

0

9

Может в коврове гаишники и разбираются, незная. Но когда я у себя проходит тех осмотр проверили фары, поворотники и прочую светотехнику и покрякать сигналом. А что где и какие дороботки им по барабану. Тех осмотр (в месте с подачей заявления) занял 30минут.

0

10

Счастливые...  У нас это самый худший день в году...  Целый день торчать в гаи, и трястись от страха... народищу тьма, машины вообще дрючат по полной, на компьютеризированном стенде всё проверяют... :(
Моцы слава богу пока ручным осмотром... но тоже зверски...

0

11

у нас мото без очереди :)

0

12

а у нас на мото своя очередь и не меньше чем авто...  :(  да ещё гаец проверяет за раз только 4-5 моцев... и уходит бумаги писать на пол часа...  а приходит начинает проверят с тогоже места где кончил...  и так пока до конца не дойдёт...  так что если попал в начало уже после того как проверенные уехали, то проторчишь до после обеда сто процентов, а то и до вечера... :(
вот такой вот геморой...

0

13

Так вот друзья мои...  не прошло и пол года...
Съездил я сегодня таки на Т.О.
Покрышку заднюю вчера поменял, а то лысая совсем была... Надиджеил до блеска... и с утра поехал...
Страховку загодя сделал с 25 мая по 25 октября, всего 547 рублей вышло... теперь минимальный срок страхования снижен до 3х месяцев... :) Плюс 75рублей за Т.О. и 30 рублей дорожный налог... 

Как путный приехал к 8ми, смотрю нет никого...  Одинокая  HONDA 250XR  стоит...  Эх, моя мечта... Минут через пять дедок на люлякебайке приехал (иж4юк)...  Стоим ждём...  Мороз, ветер, дождик накрапывает...  :(  Вобщем красота...
Так проторчали как три тополя на плющихе до 9 30...  Замерзли, перебрались за угол здания, где ветра нет...
Оооо... Гаец вышел...  Готовьте, грит, доки на моцили...  :(  Подъехал ещё чел на 3м...
Давай ХОНДУ юзать... заведи, свет, сигнал...  Чето ему сигнал не понравился, приятный такой звук, типа свиста... раза два велел посигналить...  Да, грит, техника буржуйская...  :(
Ну думаю писец, ща как мой услышить, сразу пошлёт...  :(
Но вроде прокатило...  Хотя не без приключений...  :)
Началось всё с того что пару минут моц отказывался заводиться, я уж и так и сяк... Думаю, приплыли... Завёлся наконец...  Холодно однако... Потом давай светом щёлкать, всё вроде путём, посигналил... Всё нормально...
Пишет на квитке что то и говорит, делай правый передний поворотник, негорит типа... потом подъедешь...
Я как так не работает, самолично проверял с утра... Релюха замерзла видать... Попробовал ещё раз, горит... :)
Чуваки разорались, типа всё нормально, это от холода релюха вечно глючит... Делай говорит релюшку...  Ну думаю косяк... :(  Угараздило в мороз приехать...
Надо заметить особенность прохождения у нас Т.О.
Следом за гайцем ходят всей толпой "байкеры" и смотрят, что он там проверяет...  Чтоб успеть починить побыстрому... :)
Ну вот отдал мне все доки, пошёл деда мучать с ижаком...
Пока я тут доки в лопатник запихивал, да моц запирал и ставил, деда домучали и отпустили...
Пошёл я за ним в "контору", грю дай гляну чё он тебе там написал... Оооо... Смотрю то же самое что и мне... Число, роспись, номер моца, исправен... Порядок, пошли талон получать... :)
Чел на 3м видимо не прошёл, так как с нами не ходил, и моца его на улице уже не было, когда мы вышли... :(
Пока лазили, подкатил ещё один , тоже на 3м...  Дай грит запасную лампочку в поворотник, перегорела собака пока ехал... Спросил, смотрел гаец уже...? Грю, смотрел... Лампочки мол нету ... :(  Эх , говорит, поеду до гаража за лампочкой...
Вот так то, а я боялся... :)

0

14

Ого! Я тут блин 940 отдал что ли. Ну короче не меньше. Оболдеть какая разница в расценках. Ну прошел же видишь с сигналом. Я когда проходил тоже реле поворотов долго думало. Холодно было. Он мне говорит правый поворот, я включаю, а он ни горит, он уже кричит правый!!! Я газанул и он замигал.

0

15

Нихрена, у меня страховка на полгода с 15% скидкой выходит 1700р.

0

16

Ой пацаны извиняюсь. :-) Че то я все перепутал. Думал 1940 напечатал и не посмотрел что. :-D . Сейчас глянул 1870р за пол года я отдал. Она получилось без ограничений доверия.

Отредактировано Gon175cc (2009-05-27 21:21:51)

0

17

Чёто у вас дорого блин больно...
Хотя у меня стаж более трёх вроде(или пяти) лет- большая скидка идёт...
Возраст более 25 лет- тоже большая скидка...
Как мне объяснила страховщица...
Плюс за безаварийность... тоже скидка...
Чес слово 546руб 75коп всего... фирма бывшая "НАСТА" теперь "Цюрих Ритейл", еще скидка как постоянному клиенту...  гыыыыы...
В прошлом году 600 с хвостиком была...
А самый первый раз когда страховал в 2003 году 1070р вроде было... и так всё дешевле и дешевле...
Доверенностей нет ни на кого... от них намного дороже... всё равно свою Алиску никому не доверю... :) Да и некому...
Страховка моя с 25 мая по 25 октября, тоесть  на 5 месяцев...  на 6 месяцев там рублей на 100 дороже ...   я подумал нафига мне в ноябре ездить...  бррр  ... холодно...  :)   
Я думал всвязи с инфляцией за штуку зашкалит, ан нет... :)  удивился даже, попросил ещё пересчитать, и она мне всё объяснила, где какие проценты и скидки...

Отредактировано HARRY (2009-05-27 23:16:49)

0

18

Ага. У меня стажа нет. А пункт "без ограничений доверия", просто сразу сюда если мало стажа, и на цену не влияет. Вот так у нас в кашире (моск.обл.) 1400 пол года выйдет.

0

19

Ну вот ... После стаж будет и возраст... И будет намного дешевле...

0

20

Да ерунда! Несколь сотен разници, за свободу передвижения можно столько заплатить!

0

21

У меня стаж более трёх лет возраст более 22 и страхую только на себя плюс ещё скидка 20% за безаварийную езду (за 4 года ни одной аварии, официально). Скоро пойду страховать посмотрим что выдет.

0

22

Неее ... там по возрасту кажись с 23 или 25 офигенная скидка...

А вообще мне вот интересно были ли реальные выплаты у кого в случае аварии...
Мне вот один знакомый говорил... ехал сын на 14ой и в него пьяный врезался....  вся машина в хлам, кузов повело, крыша кривая, мосты не след в след стали, вбок съехал один... вобщем металлолом...  он её купил помойму за 140руб, возместили  с горем пополам 70руб... вот так и хрен починишь и новую не купишь...  он ее за 40руб продал барыгам... под восстановление...  будьте бдительны, из двух разбитых авто делают одно типа нормальное... и продают дорого... сам видел шестерку сварили жёпа белая, морда зелёная....  сидят швы шпаклёвкой замазывают на порогах...  а рядом валяется у забора жёпа зеленая, морда белая разбитые в хлам... вот...  :(  а про иномарки и более дорогие тачки вообще молчу, грех не воостановить и втридорога спихнуть потом...  а это хлам уже, ездить опасно...
вот в америке, чуть поцарапал машину и это зафиксировали гайцы ихние... пипец, печать ставят в техпаспорт, битая... и всё никому она такая там не нужна, непродашь, только на свалку... туда же попадают списанные с АТП  и такси бывшие... тоже печать... :)
а их к нам везут как нормальные, у нас печати то нет никакой...  там купят мерин 600сотый например за 400 удавленых енотов, а у нас продадут сами знаете по чём... :(  а там всего то бампер битый, припарковался неудачно... а для них уже не машина... передачу смотрел такую по телеку, типа как и где лучше купить подержанное авто, и всё всё всё про это дело...

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Прохождение ТО.