Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Защита картера


Защита картера

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ни кто не думал поставить защиту? и может есть у кого какие идеи как сделать?  :unsure:

0

2

Я думал.
Идей уйма.
Как когда-то писалось в мото взять совковую лопату сделать кронштейны и прикрепить (не шутка, действительно такой совет был)
Делать лутше как две половины, из листа дюрали. Стальной лист очень тяжёл будет. В листе насверлить дырочек для охлаждения. Листы, для придание им нужной формы (как на импортных мото) можно спаять или (что дешевле) посадить на заклёпки. Крепить на болты крепления двигателя, два передних. Я думаю особых проблем с изготовлением быть не должно, главное что бы красиво выглядело!
Надо что-то типо такого:

0

3

На дуплексную раму проще сделать защиту картера, но я еще думал чтоб и раму защитить заодно. Там слабогое место и оно открыто. Немого защищаем центральная подножка. Много случаев что отваливатся шов боковой подножки и рама лопается. Высокие бардюры и все такое. Я вот раз решил пролетел через рельсы конечно же с разгона, сел на пузо, хорошо что мотоцикл легкий. Перетащил его. Вот тогда и подумал о защите. Андрюх не совсем помнял как ее закрепить? На передние болты? Незнаю может как из нержавейки сделать, тока сложно придать нужную форму. Дюраль нагревать тоже придется.  Может из алюминия. Конечно мягкий металл плохо. Все равно вот глянуть у кого нибудь как сделать и тогда в легкую.

Отредактировано Gon175cc (2009-02-10 20:54:29)

0

4

Андрух защита картера больше что бы камни и прочее ветки случайно аллюменивый картер не раскололи, который довольно хрупкий. На счёт рамы то защита здесь не спасёт. Во-первых оны будет крепится на раме и при срабатывание лвиная доля нагрузки всё равной пойдёт на раму. Во-вторых это какой толщины нужна защита что бы спасти мотоцикл весом (в месте с пилотом) 220кг от посадки на пузо. Если ты заметил защита на всех мотоциклах ставится спереди и прикрывает как бы округлую часть картера двигателя. Представь картину едеш ты по просёлку, а впереди коряга и ты её не заметил. А она берёт и прям влоб шарахает по картеру. По которому идут трещину, герметизация камеры сгораные нарушена, двигатель на выброс. Так что защитить нужно переднюю часть картера двигателя и чуток низок. А пузо у двигателя не имеет смысла защищать только хуже сделаеш. А ещё лутше сделать защитную трубу (которая будет как бы несущей) и для красоты на неё закрепить лист дурали или жести.

0

5

Да все правильно ты говоришь. Тока я думаю если защитить раму листом то он при ударе просто смягчит его выгнется и на раму уже будет минимум удара. Насчет трубок хорошо придумал. Но как их крепить, не приваривать же. Надо то защитить чуток низа до подножки, ну и перед

0

6

Крепить как дуги безопасности. На болты двигателя. Имеется ввиду что наварить на трубу пластинку которая будет крепится за болты двигателя. Если не понял я потом эскизик нарисую.

0

7

Идея конечно хорошая. Крепления бы еще тогда усилить не помешало. При падении на дуги видел случаи вырывает крепления. Ну это конечно же все от того что некоторые незатягивают болты крепления двигателя. Хотя может и так все выдержит. Думаю если будет время, обкатаю хорошо мотоцикл и после буду приспосабливать его к езде по агрессивному бездорожью. И городским бардюрам :-D

0

8

это точно при хорошем падении на штатные дуги хана раме и картеру... крепления гнёт и отрывает, картер продавливает ... у меня на восходе такой косяк приключился, правда только крышки раздавило... картер цел остался...
вот раньше шитки такие были, они при падении мнутся и гнутся а всё остальное цело...  только шитки рихтовать приходится...  :)
так что как бы хуже не наделать этой защитой...
а один мой друган попьяни неудачно к дому подъехал...  :)
там балон кислородный вкопан был, чтоб машины не ездили...
так он на него попал...  нижний кусок рамы вместе с двигателем оказался под задним колесом... рама не лопнула, она погнулась назад, раздавив картер... потом балон соскользнул в бок и ударил в картер(как потом выяснилось, даже погнулась цапфа на которой сидит генератор, и коленвал не мог вращатся , его клинило ротором...)... картер от такого дела окончательно впрессовался ближе к заднему колесу, попутно поглотив в нутрь себя заднее крепление... как бы раздвоился вокруг рамы ... переднее крепление вырвало вместе с ушами-пластинами рамы...  причём он тихонько подъезжал, но вылетел через руль солидно...  :)
еслиб сам не видел это дело, то подумал бы что он как минимум на полном ходу в него влетел...  :)

так что делать нужно не зашиту картера, а отбойник, чтоб соскользнуть с препятствия... а то не поможет никакая защита, если удар не соскользнёт то пробьёт любую броню заоно и раму погнёт ...

Отредактировано HARRY (2009-02-11 17:30:51)

0

9

Да уж жесть.
Защита полюбому не спасёт, не её это цели. Надо сделать что-то типа буфера чтобы защита складывалась смягчая удар. Что-то типа каски, она не спасёт если на голову рельсина упадёт, а от мелково предмета в лёгкую. Верёвочки лопнут, гася удар.

0

10

вот и я думаю нечего по пенькам, балонам и через рельсы летать...
хотя я на пилоте реально ездил через рельсы в своё время... он вроде не выше чем сова... хотя перелетать с ходу не пробовал...  :)
так потихоньку подъехал , ткнулся колесом, перекатил ... так тяжеловато перетаскивать, помогал мотором...
восход не пробовал, наверно один, хрен перетащишь через рельсы...  :(

0

11

Я сову подымаю за богажник,  на уровень пояса, осью колеса. Конечно рывком. Мотоцикл не особо тяжелый. Насчет защиты. Я же и говорил про такое чтоб не защищал, а смягчал удар. Алюминевая может и сойдет тока надо грамотно сделать все. Крепления продумать. Конечно не желательно приваривать для защиты свои крепления к раме, надо цеплять ее на штатное. От удара об бардюр, например, конечно она согнется но рама уцелеет. От камней она точно защитит. Конечно я не собираюсь специально испытывать защиту на прочность. На скорости заезжать на бордюр, вилка не выдержит, а если и выдержит то вылетишь из за руля :-D . Единственное не знаю как быть с дизайном и креплением. Представлений мало.

0

12

Я бы не ставил защиту на картер.Незачем.Металл достаточно толстый.Это же не автомобиль где картер торчит.

0

13

Толстый и довольно хорошая дюраль, я пробовал подобный картер разбить. Гнётся, но не колется. Защита если только для стилистики.

0

14

Да ладно...  Столько случаев знаю: то на арматуру напоролись пробили, то на вкопаный кислородный баллон тут вообще весь картер всмятку...  пару раз видел пробку сливную отрывали, задев о камень.... :(

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Защита картера