Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Интересная ссылка (пайка аллюминия)


Интересная ссылка (пайка аллюминия)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=36509
Я просто в шоке, так легко и просто. И твори чего хочеш.

0

2

А ты чёто темнишь...  :)  в лётчики-пилоты намылился...  :)
Ну вообще то алюминий паяется хорошо...   только всё дело в том, что он очень химически не устойчив что ли, и на воздухе на поверхности своёй моментально образует окисл тоненькой плёнкой...  а этот окисл и не паяется и не вариться...
если недопустить появления этого окисла, то никаких проблем не при пайке не при сварке не должно быть...

Отредактировано HARRY (2009-01-24 10:41:18)

0

3

У нас на электровозо ремонтом заводе все пояют. Позавчера увидел как пояют медь. Оболденно! Да Hаrry насчет окиси ты прав! Именно она мешает при пайке. Окись образуется при реакции с кислородом. И именно эта окись не дает развиться карозии! Да да! Именно карозии. Цветные металлы ржавеют, не под воздействием воды как железо, а под воздействием кислот. Окись разрушается и металл ржавеет. Следовательно пояют и варят цветные металлы с кислотой.

0

4

А ты чёто темнишь...    в лётчики-пилоты намылился...

Пока нет, планирую только двигатель на базе совиного собрать и нормально отладить. А то по отзывам у кого они и пять часов работают, а у кого и сезон и два и три. Скоро раму варить буду, хотел в пятницу сделать, а в гараже пробки выбивает, буду в другом делать.

0

5

А ты именно хочешь парашют с мотором... 
Я вот знаю что для для мотодельтапланов (ну это типа уже самолётик такой ) обычно используют или автомобильные 4 цилиндровые моторы(импортные,. они достаточно лёгкие) или специальные импортные фирмы ротокс...  на таком уже можно лететь куда хочешь и в любую погоду...  и восходящие потоки не указ...

0

6

а в гараже пробки выбивает

так уж проще заменить их. :-) Андрюх хочешь дельтаплан или  параплан. Вроде как знаю исходно дельтаплан и параплан, это летательные аппараты которые летают только при помощи ветра, и там всяких термопузырей и термопотоков. У нас в Кашире (моск.обл.) даже клуб был. Не знаю есть он сейчас, хотя врядли. Показывали по местному каналу, короче организатор клуба, дедок, отцепил крылья, и ехал по загородной дороге, его менты останавливают и в шоке. Ну они ему что это? Он дельтоплан! Ну сошлись на том что это не ТС а летательный аппарат. Не знали за что штрафовать. Короче посмеялись и простили его. Отпустили. :-)

Отредактировано Gon175cc (2009-01-24 18:15:46)

0

7

дааа...  прикол...  :)
у нас раньше один всё на лодке ездил...  (я ещё в школе тогда учился)
лодка у него самодельная была с мотором...  вот он там както колесо приделывал к мотору и рулил им заодно...
а спереди два колеса крепил для устойчивости...  :)   так до реки своим ходом и ездил...  недалеко до реки 2-2.5км примерно...

0

8

у нас раньше один всё на лодке ездил...

:D на лодке? вообще класс :rofl:

0

9

Да, лодка классно. В мото, помнится, про мужичка расказывали он на лодке (с в-50 двигатель) путешествавал. Когда вплавь когда по шоссе. Непомню сколько, но проехал он довольно много.
Вернемся ближе к теме, хучу соорудить парамотор - параплан + силовая устанока. Вся фишки здесь в том что эту самую установку приходится на плечах таскать при разбеге. И весом должна получится не более 30кг (а так чем легче тем лутше). Для рамы буду испльзовать трубы 20*1.5мм. По весу около 3кг. Плюс ограждение, пока не придумал из чего оно будет (нигде труб ненайду) + двигатель около 15-20 кг. Так что 4т двигатель здесь вообще никак.
К сведению готовый парамотор (только силовая установка) стоит 1200у.е.-сама рама, и 1700у.е.- двигатель. Кстати судя по форумам эти самые двигатели "летят"(ломаются) только так.

0

10

так уж проще заменить их.

Не причина не в пробках. Они не расчитаны на такие таки. Там пробки на 6.5А две штуки. А сварочный ампер 30-40 потребляет. Я если честно это знал, но решил попробовать. А вдруг?

0

11

Так если сварочный такой мощный, тогда и пробки мощные надо. Ну если есть у кого варить то может оно и лучше. Конечно надо что б варил дядок со стажем. Ну это уж сам думай. А то авиатехника требует точности и прочности. Ну я ж не знаю как ты варишь. Вот :-) . Двигатель же от совы будет? На максималках будет работать?

0

12

Да, двигатель планируется совиный, но хорошо "запиленый". Пробок нету таких мощных, у меня в другом гараже стоит трехфазный рубильник (сделаный под одну фазу) он 50А выдерживает. Варить будет батя, он покрайней мере умеет. А там посмотрим как дело пойдёт, если будет плохо получатся тогда найду сварщика хорошого. Благо труб дохрена, я 30м. купил, а ушло пока 4м.
На счёт дигателя когда картер куплю там и будем смотреть что да как. Как я уже ранее писал кто-то говорит что совиные двигатели довольно хорошие. И мощные и ресурс более менее нормальный. А кто-то пишит что раза два отлетал и движок накрылся. Максимальные обороты будут только при взлёте. Заодно это даст опыт по форсировки двигателя. Кстати двигатели есть ещё на базе Юпитера5. Они и дешевле и проще получатся, но сова роднее.

0

13

Я читал что от юпитера оставляють только один цилиндр. Верно? Думаю потому что у них вечно проворачивает коленвалы если зажигание собьется. И вечно один кател отказывает. Ну конечно не у всех. Тем более на сове электронное зажигание. Надежнее.

0

14

Коленвал у юпитера проворачивает обычно после нерадивой сборки...  :(
там два коленвала соединяются посредством разрезного маховика, стягиваются за цапфы, там ещё шпоночки маленькие стоят...
так вот во первых эти поверхности должны быть качественными, ну и собирать нужно как следует...  так ещё и коленвалы парами должны идти, по размеру этих шеек...  тогда будет всё хорошо... :)  ну и болт затянуть как положено...
а если собрать как попало и из чего попало, да ещё и коксу поддать потом...  тут уж конечно провернёт запросто или вообще развалиться нафик... :(

0

15

Да уж. До смеха иногда доходила. У друга был юпитер. Ну такой нормальный, по поселку касается весь день все клево. Стоит куда то поехать далеко. Ну на заправку или по девченкам. Так  этот мотоцикл начинал хандрить. Зажигание сбивалось. Как не понятно. Но на самом деле в поселке все хорошо. Стоит отъехать, все капут. Он всегда возил тестор с собой, чтоб быстро выстовить. Вот такие дела. Поэтому и не покупал иж после первой совы. Хотя все говорил, типо да че ты, он мощнее, круче. Да ну в опу :-) подумал я

0

16

Да, оставляют один цилиндр. Здесь делается из соображений что 14-16 лошадиных, которые можно снять, вполне достаточно. А если два горшка оставить то и вес неимоверный будет и тягу с винта не такую снимиш. По этим соображениям и получается что самые подходящие для парамоторов это сова и пол юпитер(выпускался мелкой серией как татуш120).

0

17

От планеты че тяжелый? А ты собираешься из 200кубового мотора сделать?

0

18

Да, собираюсь из 200 делать. Единственная сложность при этом возникает - коленвал. Его надо протачивать. И потом статически балансировать. Пока незнаю как и кто это сможет сделать. И вообще пулучится ли из этой идеи что-то, незнаю.
От планеты тяжеловат, иногда используют от ПСа, но на телегах. ПСовские практически переделывать ненадо и так 28 лашадей выдают.

0

19

коленвал можно в мастерской обтачить. в мото мастерской. я 2 цилиндра возил расстачивать. и коленвалами занимаются, тока не помню телефон. эх

Отредактировано Gon175cc (2009-01-26 13:20:06)

0

20

В обычном магазине стройматерьялов я обноружил сие чудо. Стоимость трёх стерженьков длиной 4см 80р. Рядом продаётся горелка её стоимоть 270р.

0

21

Чудо в студию....  :)

0

22

Чудо в магазине осталось :( . Жалко стало 80р. за три обрубка отдавать.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Интересная ссылка (пайка аллюминия)