Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Карб К65К


Карб К65К

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Парни подскажите какие есть способы регулировки холостых оборотов на карбе К65К?Тучу раз пробывал регулять по инструкции но никакого резельтата не дает...Даже на оч хорошо прогретом движке.Сколько винтики не крутил ,на работе двигателя никак не отражалось... Стоит только отпустить ручку до нуля как он начинает глохнуть.Кривошипная камера воздух не сосет все герметично.Что посоветуете? :mybb:

0

2

блин у меня тоже такая фигня. по книжке не могу выставить. винт воздуха не че не дает.  проблема прям. но я настроил как то на глаз. тока немного высокие обороты когда горячий. ну завожу приходится немного прибавить. где то 600оборотов. а когда горячий мот то обороты где то 1000на холостом. но я сам убавляю винтом подьема дросселя. уже привык. че делать сам не знаю. как быть. карбюратор чистил. все герметично. че может быть не знаю. началось все после того как поменял поршневую. думаю что из за этого :whistle:

0

3

Я считаю что карб сделан настолько топорно что не реагирует на винты.Такая же проблема у многих мопедистов на движках Д4 Д6 Д8.Очень странная вещь получается.Может быть игла не на уровне ?... :dontknow:

Отредактировано Саня (2008-06-01 03:37:23)

0

4

Я регулировал по состоянии изолятора свечи зижигания. Такой способ вполне приемлем, т.к. в К65 холостые влияют и на рабочие режимы работы.

0

5

Я так понял по изолятору свечи это качество смеси обеднить или обоготить .А если ручку газа бросить то мотор глохнет...Правильно ли будет увеличить обороты путем поднятия кожуха троса на месте стыка с карбом тоесть чтобы заслонка до конца просто напросто не опускалась?

0

6

Туже функцию выполняет болт количества. Одним количеством не отделаешся. Регулировки очень важны, если смесь бедная может поршень от перегрева прогореть. Если слишком богатая то лишний нагар и свечи будут в момент вылетать.

0

7

Как не крути а число оборотов у меня не меняется...смесь обогощается и обедняется это заметно по дыму.Убавляя ручку газа на прогретом начинает работать так как нужно, стоит только отпустить совсем как глохнет...Проблема еще в том что при езде в момент переключения передач приходится убавлять газ и иногда мотор глохнет,очень неудобно.Кстатиговоря  с кика на холодную не завести...На прогретый с первого раза.Может кто посоветует свой метод ? (Карбюратор к65к новый)
Кажется на игле есть прорези и стопорная шайбочка ,вот может быть ее поднять на одно деление?Насчет точности описания варианта с иглой не уверен... :smoke:

0

8

В принципе я тут и советовал. Регулируеш так: заверни болт качества до конца и открути на два оборота. После заведи и прогрей двигатель. Теперь регулируй количество. Это болт расположен сверху карбюратора рядом с тем местом куда входит трос. При закручивание золотник поднимается, обороты увеличиваются и наоборот. После регулировок поставь свечу А23В или аналог. Теперь в путь, проезжаеш километров 10 со скоростью 70-80 км/ч. Останавливаешся выкручиваеш свечку если кирпичная всё отлично, если светло серая смесь забогати если чёрная то обедни. Про иглу: она должна находится в среднем положение т.е. на третей прорези их всего пять.

0

9

Парни подскажите как подрегулировать карб чтобы при открытии дроселя на полную двигатель не захлебывался при движении на первой передаче!При резком открытии глохнет... Холостые выставлены нормально

0

10

у меня мотор стал хуже запускаться утром. все это случилось после замены поршневой! не пойму как отрегулировать карб.
как обеднить или как обогатить? винт ни чего не дает. тупость какая то. помогите!

0

11

то же самое! не регулировался нифига! Щас купил рем комплект и прокладки все посматрю что получиться!

0

12

Вот еще вопрос. с чем связанно не знаю. закончилась обкатка и появился стук. мне кажется в пальце и поршне.
когда разгоняюсь, например еду на 4 передаче 50. газу даю а он тупо немного разгоняется и стук при этом.
из за чего фиг знает. по идеи тупой разгон говорит о том что возможно зажигание позднее. а стук говорит о том что зажигание раннее. как выставить его это самое зажигание? помогите. или проблема в карбюраторе? как тогда его настроить? по инструкции не получается.

0

13

Парни, у меня вопрос: при регулировки болта качества, когда заворачиваешь - смешь обогащается или обедняет?

0

14

При заворочивании-- смесь обошащаеться!

0

15

Вот еще вопрос. с чем связанно не знаю. закончилась обкатка и появился стук. мне кажется в пальце и поршне.
когда разгоняюсь, например еду на 4 передаче 50. газу даю а он тупо немного разгоняется и стук при этом.
из за чего фиг знает. по идеи тупой разгон говорит о том что возможно зажигание позднее. а стук говорит о том что зажигание раннее. как выставить его это самое зажигание? помогите. или проблема в карбюраторе? как тогда его настроить? по инструкции не получается.

Если по инструкции то 2,5-3,0 мм от ВМТ, если на глаз то посредине прорезей.

0

16

Вот поставил кашку! Завелся хорошо! Тока видимо переливает. Или нет. Вообщем стоит работает нормально, включаешь скорость начинаешь ехать обороты падают, и тупо реагирует на газ. Ну короче под нагрузкой. Хотя выставлял по инструкции. Всякое может быть. Какие идеи есть народ?

0

17

Чё блин у тебя всё никак... :(  Может фильтр засраный, губку промой в бензине... У меня борзо реагирует на газ, слететь можно... ;)
Иглу не пробовал опустить -поднять??? У меня в том году чёто приключилось блин, сам не понял... Чёто с поплавком чтоли, заливало тоже, то беднило... вроде настроишь карб, а потом уровень сам меняется и глючить начинает, но у меня карб зачиненный был наглухо... а у тебя то новый... Заодно свечку глянь и опережение проверь, бывает тупит сильно от этого... А вообще чето мне кажется застоялся он у тебя, нужно коксу дать по шоссейке, километров 5-7 со скоростью за сотню... ;) Реально помогает после зимы... У меня в том году, тоже чето плохо ехал, дымил, я как дунул, в зеркало только туман было видно, все машины отстали...;) я на зиму в свечное отв. масла заливаю грам 50, вот оно и выгорало, а может ещё из коробки где просочилось, стоял то долго.... гыыыыыы... ежик в тумане... обратно ехал, всё нормально было уже...

0

18

Хотя я подумал у меня это не из за уровня. Смесь бедная. Э да на кашке винт смеси не удобно крутить. На айкове рукой можно.

0

19

У меня отвёрка децельная специально на ключах висит, для этого болта... ;)

0

20

Да мне некогда заниматься мотоциклом! Сегодня пошел на час. Бензин свежий залил да завел и все. Даже не че не крутил. Фильтр чистый. Все в порядке дело просто надо регулировать. Мне некогда у меня дочка родилась :-)

0

21

Круто :) Поздравляю...
Теперь точно некогда будет... ;)

0

22

Да о каком застое ты говоришь. Я же на нем ездил. Он не мог застояться. Просто надо регулировать. Я перед тем как поставить его просто покрутил болт качеств вроде на 2,5оборота. И видимо зря. Как я понял надо  меньше. Отвертка тоже такая есть маленькая!

0

23

Все равно делать надо. На работу надоело на метро да на трамвае гонять. С пересадками со всеми час выходит до работы. А так я за 25минут и уже на заводе.

0

24

:( Да я так предположил просто... Вообще, чтобы кто ни говорил, а карб не так то просто настроить... :( Сам не раз убедился в этом... Крутишь вертишь блин, всё не нравится... Зато на чужом классно работает, как всегда, а на своём и тут не так и там не эдак... гыыыы...
Я обычно на ходу его настраиваю... Так как на холостом ходу отладишь, вроде и газует нормально и не глохнет, и холостой маленький... А как поедешь, так трындец... :( И поэтому я кручу этот винт качества по четверь оборота, в одну сторону сначала, потом в другую... и каждый поворот на четверть оборота, устраиваю тест драйв, с несколькими зверскими разгонами и замедлениями на первой передаче... ну и плавно тоже с переходом на вторую и третью... вот так и добиваюсь максимальной отдачи мощности... и поверь, положение винта совершенно не соответствует, сделанному на холостом ходу... :(

0

25

Ужасы какие ты рассказываешь... :( Мне до работы одну остановку на тралике... и то я пешком минут за 10 дохожу... гыыыыы... Мне по территории завода дольше идти... ;) чем от дома до кабин...

0

26

Ясно ну спасибо может попробую так. :-)

0

27

Harry попробовал твоим способом. Тока наверно надоел всем жильцам дома. Ну да ладно... Настроил. Заслонка тока туго ходит.  Разница по сравнению с айковом есть. Во первых, заводится лучше, и на разгоне видно разницу очень

Отредактировано Gon175cc (2009-07-29 19:01:20)

0

28

Я в местный лесок езжу всегда, там почти никого не бывает...

0

29

Ага. Мне до ближайшего леса км 10 не меньше. Насчет заслонки, ее просто подогнуть может? Новое блин ж все.

0

30

Ребята у меня на курьере стоит карб иков,но я ставил и к65к ,все норм работает и регулируется.Но мне иков больше нравится,а карб к65к переназначен по моему только для 200куб движков. И что бы отрегул норм холостые надо на снятом карбе выставить минимальный зазор заслонки (винтом количества, который поднимает эту заслонку), а потом уже регулировать, когда карбюратор стоит на месте. Получается, что при нормальных холостых винт количества откручен практически на всю.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Карб К65К