Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Сборка сцепления


Сборка сцепления

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Скажите а можно собрать механизм сцепления без шарика и пружинки внутреннего барабана? Отсутствие этих 2 деталей сильно повлияют на работу механизма?

0

2

и пружинки.... это одной из тех что стягивают диски?... если без неё, то можно, но сцепление будет "вести", ибо при выжиме сцепления диски буду разжиматься не ровно, а с перекосом... и вероятно будет "буксовать" сцепление на большой нагрузке(при больших оборотах) ибо диски не будут прижиматься с необходимой силой...

без шарика впринцыпе можно, но придётся удлиннить шток на длину равной диаметру шарика...

вопщем ничего хорошего не получиттся из всего этого...

0

3

нет пружинки на месте все 5 я просто поторопился и неправильно прочитал схему :)

0

4

Шарик поищи от подшипника их много в продаже либо какой нибудь старый разбей.

+1

5

а шарик с какой стороны вкатывается со стороны длиного шомпа или со стороны дисков сцепления ???

0

6

а шарик с какой стороны вкатывается со стороны длиного шомпа или со стороны дисков сцепления ???

0
+-

шарик должен находиться между "грибком" выжима сцепления и штоком, тоесть внутри вала ...ну а когда сцепление уже собрано то шарик можно вставить только со стороны цепи(под длинный шток выжима сцепления...)
главное его не потерять, и не вставить сразу два(при снятом сцеплении нужно  протолкать шток насквозь и вынуть шарик, чтобы он не потерялся, и исключить возможность установки нескольких шариков сразу...)

0

7

диаметр шарика , если что-- 4,75мм

0

8

Когда я разбирал шарика никого небыло...Хотя я не удивляюсь как собирал двигатель старый хозяин.Я просто был в шоке!!!Цепь двигателя,такое ощущение родная стоит.(мот 95 года)А шестерёнки новые.И вал кика строял криво.(полусектор стерся не ровно)Диск сцепления был лопнут и не целый.Вообщем полный Пипец.И еще,я купил ведущую звезду на 1 зуб больше чем стандартная.Будет нормально или нет?

0

9

ну я на пилоте ставил на 2зуба больше бедущую. Ухудшилась динамика разгона,особенно с пассажиром. бензина стал жрать меньше, т.к. ездил уже не на максимальных оборотах двигла. По прямой и при попутном ветре около 70км/ч , раньше 50. С горы до нуля стрелка доходила с обратной стороны. Все пилоты в районе делал...
на моце максималка думаю не увеличиться, он и так по моему на 4передаче максимальных оборотов не развивает.
Я на стандартном восходе3м на 2передаче раскочегаривал до 80. На 4ой больше 110 не шел. Возрастет экономичность особенно на дальнобое и при плавном стиле езды.

0

10

ставил, знаю))) да вопщем то меня всё устраивает.. но с пассажиром не очень комфортно трогаться.. особенно если он(пассажир) увесистый))
хотя я бы наверное обратно вернул 15-ти зубую звезду... да ч то как то руки не доходят.. да и всёравно продавать скоро)))

а так если много по трассе ездишь то ставь.. есле по пересечёнке, то оставь стандарт))

0

11

а какова длина шомпа или штока(незнаю как правильно)??? :dontknow:

0

12

А тебе зачем? Если очень надо, то поеду в выходные разберу да и измерю.

0

13

просто думаю не ту подсунули. нет ездить не надо, все равно новую придется купить, та кривая чуть :dontknow:

0

14

У меня такое было, я немного молоточком подрехтовал на метелической плите. Помогло.

0

15

Ну молоточком можно, только осторожно... :)  Главное не помять место, где он в сальнике сидит(в гайке ведущей звёздочки) и учтите, что при выжиме сцепления шток движется вдоль своей оси , и это место не должно иметь повреждений...  :)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Сборка сцепления