Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФУОЗ

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Кто задумывался об установки на нашу технику ФУОЗ?

0

2

Да не ты что, мы еще не такие развитые тюнингеры как ты, мы еще до этого не дорасли, у меня пока в планах задний дисковый тормаз..

0

3

а что такое ФУОЗ? :huh:

0

4

Формирователь Угла Образования Зажигания.
Под типо как здесь http://denisgrom.narod.ru/

0

5

:cool: клево. ни кто не знает какие каммутаторы можно на Сову поставить. например от Хонды или от каког авто. и т.п.

0

6

В каком-то мото конца 90х начала 2000х была статья как спаять коммутатор, что б движек мог набрать максимальные обороты ...
типа штатный не даёт раскрутиться выше полдоженного...
там ещё и про автоматическое  изменение опережения зажигания что-то вроде было...

0

7

Я задумался, уже собрал плату ФУЗа, осталось прошить контроллер (pic16f84) и сделать датчик (он будет оптическиим) http://www.twowheel.nm.ru/ вот тут подробно описано, как и что делать, но испытания пройдут не раньше лета, если конечно пройдут, возможно этим лет свой мотоцикл не увижу. Но тут есть одна проблема, для питания контроллера нужен аккумулятор.

Отредактировано Dimon (2009-03-05 17:39:06)

+1

8

Ну его нафик, этот аккумулятор...   :(
ИМХО: Да и вообще , сколько жигули не тюнингуй, всёравно до иномарки не дотянет...  :)

0

9

На иномарошных коммутаторах на некоторых есть опережение зажигания. Видел в галерее спорта от хонды коммутатор за 360р всего. И размером как спичечный коробок. Восходовский даже дороже. Я дава года назад за 900 р. Купил на 90ватт. Сейчас то дешевле они

0

10

Весчь хорошая если всё правельно собрать. Открывает большие возможности для тюнинга. Вот задумался о инжекторе на мото, ну да ладно тема не о том.

0

11

Инжектор на мотоцикл. Это как?%-)

0

12

Ну ДВС бывают дизельные, там форсунки и ТНВД для впрыска топлива...
а бывают бензиновые: 1.карбюраторные...  :)       2.ну и инжекторные(нет там карбюратора) инжектор вместо него , тоесть впрыск топлива происходит по другому...  точнее не знаю :(

0

13

За впрыс топлива отвечает форсунка. На которую поступают микроимпульсы от процессара. Процессор считывает информацию со множиства дтчиков (таких как: датчик расхода воздуха, датчик открытия дросельной заслонки, датчик температуры, датчик скорости открытия, оборотов двигателя, положения коленвала и.т.д.). Исходя из считанных данных процессор выбирает когда необходимо подать микроимпульс на форсунку и на какой промежуток времяни. Так же процессор отвечает в какой момент будет происходить поджиг смеси. Как следствие используя инжектор можно добится значительной прибавки мощьности, снижения расхода топлива, лутшей динамики. Будут одни только плюсы.
Вся сложность при установки на мотоцикл заключается в прошивки этого самого процессора. В домашних условиях это сделать практически невозможно. Для это необходим стенд для настройки и много много денег.

0

14

Даже сейчас когда у меня есть возможность изготовить всякие разные отливки и для того же инжектора можно впускной коллектор сделать. Я бы не взялся пробовать его делать. По механической части проблем не будет, проблемы возникнуть по части электроники.

0

15

плюсов тут много конечно. НО есть один ЗДОРОВЫЙ минус это нужен аккумулятор. и вся эта электроника не надежна

0

16

плюсов тут много конечно. НО есть один ЗДОРОВЫЙ минус это нужен аккумулятор. и вся эта электроника не надежна

Это да. Придётся ездить и каждую минуту ждать что система может отказать.

0

17

Я не знаю как вы, а я со стандартной электроникой езжу и жду, что сейчас что-то сдохнет, уже не раз такое было, то генератор, то катушка зажигания, причем все не по-моей вине, а из-за "кривых" комплектующих. А надежность самодельного зажигания будет зависить только от кривизны ваших рук, как соберете так и будет работать, если сгорело, значит сам где-то накосячил, выбрал неправильную деталь (с маленьким запасом "прочности") или плохо ее смонтировал на плате (некоторые детали часто срезает от вибрации). Аккумулятор - для микропроцессорного зажигания нужен только для пуска контроллера, поэтому можно взять даже полудохлый (контроллер запускается при U питания 3-5 вольт) или маленький, чтоб не возникло проблем с размещением, к тому же с аккумом можно перевести все электрооборудование на постоянный ток и поставить ксенон, как тут уже кто-то писал.

0

18

Ну да ладно порассуждали что хорошо и что плохо пора вернутся к схеме. Мне интересно зачем он ШТОРКА-МОДУЛЯТОР  делает "чашеобразным", а не обычной пластиной с вырезом как в большинстве конструкций. А так в принципе схема довольно простая. Да и нужные детали можно найти.

0

19

Мне интересно зачем он ШТОРКА-МОДУЛЯТОР  делает "чашеобразным", а не обычной пластиной с вырезом как в большинстве конструкций

Вот, цитата с сайта автора

Модулятор имеет такую замысловатую форму в связи с тем, что распредвал оппозитов имеет значительные осевые биения (особенно на изношенных двигателях) и при иной форме шторки может разбить датчик.

Отредактировано Dimon (2009-03-05 17:45:54)

0

20

Я так понимаю к Сове можно и обычную пластину с вырезом. Здесь люфты минимальны.

0

21

Да, только сектор/вырез для 2Т мотора должен быть 60, а не 30 градусов.

0

22

Модулятор имеет такую замысловатую форму в связи с тем, что распредвал оппозитов имеет значительные осевые биения (особенно на изношенных двигателях) и при иной форме шторки может разбить датчик.

"чего только русские не придумают, лиш бы дороги не ремонтировать..."- говорили посетители международной выставки внедорожной техники, увидев новый русский вездеход...   :)

0

23

Парни кто знает. Думаю ставить радиаторы на диоды и тиристоры или нет. Место занимают много. Вот думаю. Какой ток они выдерживают? При всей нагрузки на сове они не будут перегреваться? Можно обойтись без радиаторов. Диоды КД 202 и тиристоры КУ 202

0

24

Парни кто знает.

Знать бы еще о чем ты....

0

25

Андрюх ты про какую схему говориш?

0

26

Че сразу так грубо то? Просто я там ерунду написал. Да зачем знать о чем я. Я ж просто спросил какой максимальный ток они выдерживают. Думал может знает кто характеристики диодов и тиристоров этих серий. Ну надо было узнать ставить на них радиатор или нет.  Уже не надо нашел в инете. Просто хочу стабилизатор споять. С радиаторами большой получается, места на сове мало. Понимаете?

Отредактировано Gon175cc (2009-03-09 06:54:40)

0

27

Понимаем, а как незная схемы мы можем сказать какой ток через них проходит и при каких условиях они работают. Если бы ты написал что нужны характеристики этих деталей я бы тебе из справочника отсканил или в инете нашёл.

0

28

Да ерунда. Просто спросил какой ток максимальный выдерживают. И усе. Схема не причем. Вопрос про диод. Индекс буквенный не написал. Извиняюсь.

0

29

Вот готовый вариант ФУОЗ
http://ignition.hop.ru или
http://moto-fuoz.ru
Работает отлично.

Отредактировано Biker1 (2015-09-30 23:14:03)

0