Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Тюнинг совы по максимуму


Тюнинг совы по максимуму

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

10000 тысяч оборотов с сововского мотора слабо?

0

2

У меня 200 кубов, уменьшеный кол - вал. Доработаный поршень, изменены фазы газараспределения, зажигание от кроссовой чезет, карбюратор ийков от кроссовой чезет на 34мм. Моя аська 8185336 и ваще тут читать противно... Никто толком мотоцикл не запилил

0

3

Подшипник колен. вала меняный и от чего??? Выхлоп менял???

0

4

Ты о чём? У меня зажигание 'мотоплат стоит, стандартное больше 7 не крутить, и кол вал легче стокового на 1,5кг, и вставки в картер сделаны, чтоб объем кривошипа увеличить,

0

5

Балабол.

0

6

и сова у тя пройдёт 100КМ и развалится...

и вставки в картер сделаны, чтоб объем кривошипа увеличить,

заговариваешься!!! когда коленвал обтачивают, то объём  кривошипной камеры увеличивается, и чтоб его уменьшить ставят вставки!!!

0

7

Это не тюнинг, а туфта. Колен вал уже не жилец, если выхлоп не менял то и прибавки мощности особой не будет.

0

8

Это не тюнинг, а туфта.

Это развод...

0

9

Тюнинг, по моему мнению, должен быть в меру. Я до этого тоже все думал о тюнинге небольшом, а потом как амортизатор на Курьере сломался, то уже никакой тюнинг стал не нужен .

0

10

Я всегда за свои слова отвечаю, если кто сомнивается, стучите в аську 8185336 всем пришлю фотки, и вы какие то люди не понятные? Вы хоть раз в жизни хоть один мотор форсировали? Тогда какого х.... Вы тут говорите что коленвал долго не проживёт? Да согласен ресурс снизился!! Но если лить масло
Мотуль то за ресурс можно не беспокоится, темболее я мотор постаянно не кручю!

0

11

Да кстати сегодня установил маятник на сову с какойто кроссовой иномарки, с моноамартезатором, да и у меня старенькие фотки завалялись с таго года на сайте zid200.wen.ru
(Это не реклама сайта! Прошу камнями за это в меня не кедать!)

0

12

Лично я за ресурс. Пусть лутше матоцикл проедет 10-15 тыс. км. без поломок чем каждые две-три тысячи менять колен вал. Лутше тлеть сто лет чем гореть полыхать один миг.

Ты не ответил, ты выхлоп менял или родной оставил???

0

13

Андрей, вот ты деревянный, стандартный кол вал весит 3кг, мой облегченный 2кг примерно с падшипниками и поршнем, кольцами и.т.п И теперь ответь на вопрос на какие подшипники будет больше нагрузки (нижний головки шатунна и т.п.д)
На коленвале весом 3кг? И на кол вале весом 1,5 кг? Кароче максимум что будет гореть при активное езде кольца... И мож поршнень иногда! И ты говоришь 'лучше тлеть 100 лет' меня такой вариант не устраивает когда поварачиваешь ручку газа и мотоцикл задумчево разгоняется, я от такой езды атупею... Да и насчёт выхлопа.. Выхлоп менял, но резанатор опять надо переваривать.. В том году фазы продувки 131градус, а выпуска 180 градусов, а в этом совершено другиее, из за поднятого вшыпускного окна на 10мм, буд'ем расчитывать и варить

0

14

Не крутить такой движок просто не реально, облегченный коленвал+ротор на мотоплате легче=офигенные обороты хх, так как инерция у этого коленвала никакая, по этой же причине движок не тянет на низах, трогание с места затруднено, коробку приходится тыркать намного чаще, удрачивается она  быстрее.

0

15

Димой, совершенно верно, НО сове клапан на впуске, тяга снизов куда выще, еслй сравнивать с минским мотором! С места тоже приходится с тыщ 5 оборотов трогатся...

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Тюнинг совы по максимуму