так оно всеравно не отзывается?
Проблема с Сова-200 Спорт.
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться322012-07-25 16:22:27
Ну мы выставили стандартное зажигание, он все равно не отзывался, просто возможно что он и не может на стандарте работать. Стояло то позднее.
Поделиться332012-07-25 16:31:45
тяжелый случай...
Поделиться342012-07-25 16:42:31
Точнее раннее стояло, случай то да((
Поделиться352012-07-25 17:16:24
Вот тут то и сказывается, что мотак по сути самоделка.....если в стандарте всем и всё известно, то что применялось при самопале - сложно сказать
Поделиться362012-07-25 18:53:57
Поверь, оно того стоит, потому что эта Сова сделает любой Ижак.
Поделиться372012-07-25 22:25:45
пфффф....для меня шкурка выделки не стоит ИМХО
Поделиться382012-07-26 10:33:49
Да и если он сделает ижа, то только на короткой дистанции....не больше
Поделиться392012-07-26 18:11:11
согласен целиком и полностью я вон на своем восходе 200 (без переделок просто двиг от совы 200)тягался с планетой, так вот - со старта оба на дыбах рванули, я ушел далеко, потом через несколько км он меня обошел... колеса, коробка... зато запаса прочности у совы хоть отбавляй я вон катаюсь на работу в город 24 км на скорости 90-100 иногда даю просраться 110 и то это максималка...игла на уровень поднята от середины...карб беднил пришлось) не каждый ИЖак будет бегать в таком темпе пол лета!!!!
Поделиться402012-07-26 19:22:11
Мне дак больше нравится на дальняки на иже ездить (хотя бы на планете). А то на этом как разгонишся 80, так боковым ветром начинает сдувать, как только выедешь из леса на открытую местность.
Поделиться412012-07-27 11:42:09
насчет ветра енто да
Отредактировано iami (2012-07-27 11:42:25)
Поделиться422012-07-27 13:58:56
Тут главная суть в том, что мот идёт 80-90... на 3ей передаче... по пахоте... Вот это действительно кайф! Но это сугубо ИМХО, ибо каждому своё. На сове 175 разгонял 140 (принципиально решил положить стрелку) - ветром подняло переднее колесо, что просто принудило нажать на тормоз... Ощущения я Вам скажу не очень приятные, веса для таких скоростей явно не хватает.
Поделиться432012-07-29 17:47:28
Все, поставил диагноз, замерил компрессию, 1.5 атмосферы, должна быть больше 8, снял цилиндр, и аху*л, Кольца легли, дак их еще и металом замазало, гильзу издраконило, кароче цилиндр на расточку и новые кольца с поршнем.)
P.s. Максимальная скорость это бред, Восход - это бред(имхо), главное скорость набора скорости, и подвеска, чтоб прыгать на трассе можно было.
Поделиться442012-07-29 22:55:23
А я тебе говорил: ПРОВЕРЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ЦИЛИНДРОМ!! Её проверить без снятия цпг невозможно. Вот бы снял и увидел. Или сальники тебе тоже предлагали посмотреть
Поделиться452012-07-29 22:57:08
А восход - это не бред! Это неубиваемая техника, которая всех переживет! А подвеска для прыжков на нем не нужна (рама пополам сложится)
Поделиться462012-07-29 23:01:54
Проверить прокладку можно немного приподняв цилиндр, колец оттуда все равно не увидеть. И причем тут сальники? Заметь, никто не посоветовал проверить компрессию. А брат сказал мне такую вещь. Если двигатель не заводиться, нужно проверить: Искру, Поступает ли топливо, В нужный ли момент приходит искра (зажигание) и есть ли компрессия. Если все из этого есть, значит двигатель исправен. Ну я действовал методом исключения.
Отредактировано Lexab07 (2012-07-29 23:06:58)
Поделиться472012-07-29 23:09:49
Потому что цилиндр не приподнимешь, если гайки на шпильке не открутишь. А если они будут откручены, то головка тут же "отвалится". А насчет компрессии, то все надо мной ржут, что у мя ножка кикстартера легко крутится(на скутере тяжелее) и мотоцикл до сих пор бегает.
Поделиться482012-07-30 00:12:11
А головка тут причем?)) Если ее снять то колец все равно не увидишь))) А ты компрессию замерь, а то я на троссе 3 км ехал. А ведь пришлось бы на себе тащить)))
Поделиться492012-07-30 08:55:33
При съёме головки гильзу увидишь 100% (при опуске поршня вниз), да и при залёгших кольцах поршень болтается сильно, т.е. в любом случае при снятии головки узрел бы, что надо
Поделиться502012-07-30 09:57:22
и краем глаза через выпуское хотя это извращение, лучше приподнять цилиндр...
Поделиться512012-07-30 11:20:01
Гильза кстати впорядке, только внизу, там борозда ппц какая, ее не сняв цилиндр увидеть невозможно, да че я тут пишу, ща фотки скину.)
Поделиться532012-07-30 12:00:00
Насчет лепесткового - хз. у тя не совсем видно его (впускное круглое почему то). А гильзу да, потрепало основательно. У мя гильза вобще на ощупь ребристая)))
Поделиться542012-07-30 12:06:30
да нехило приклеило а ЛК родной у тебя
Поделиться552012-07-30 12:17:53
Да уж, поменять то и расточить проблем не составит, но вот хотелось бы узнать причину этого Сталинграда, так резко все произошло...
Поделиться562012-07-30 12:24:48
мож нагрелсо сильно, беднаясмесь была или еще че...
Поделиться572012-07-30 12:26:35
Да он ваще холодный был, со смесью порядок был... Хз кароче...
Поделиться582012-07-30 12:34:34
значит давно уже потянуло, просто настал момент истины
Поделиться592012-08-03 00:34:31
СеДня весь День езДил по гороДу. Искал ремонтные запчасти. Оказалось что ремонтные поршня есть, а ремонтных колец нет, и их перестали произвоДить. ОДин опытный человек сказал, что можно поставить станДартные кольца, но завоДиться буДет не очень хорошо, но на высоких оборотах буДет ехать еще резвее. На слеД неДеле расточат цилиДр, и буду пробовать. Живу кстати во ВлаДимире, и До Коврова, там собирали эти мотоциклы, 30 мин езДы, но сказали что Даже на завоДе их нет.
З.ы.
Сорри за большую букву Д, клава тупит.
Поделиться602012-08-12 22:39:49
Все, Поставил Поршневую после кап Ремонта, все заработало, теперь обкатываю. Всем спасибо за советы и помощь.
Вот Ссылка на видео. http://www.youtube.com/watch?v=PeKEwVmz … e=youtu.be