Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » 1


1

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Ну раз букварь есть , то это он и есть наверно...
А вот в синей книжке не всё то написанное правда... :(  много глупостей полных я там заметил... Да и устаревших просто уже данных... 
Зеленые это вот фирменные заводские книги... есть ещё альбомы каталоги запчастей... там всё до болтика расписано и номер каждой детали по каталогу...  ну как на автомобили бывает такие альбомы , видел наверно... там ничего интересного... просто кодовые названия и номера всех деталей и их количество на мотоцикле... так же написано к каким моделям ЗиДов деталь подходит...
А это то что щас продают у нас в отделе сбыта...

0

32

Попозже зайду.Жену встречать пошёл.

0

33

У тебя такая книжка, зелёная???  или синяя???  или еще какая может есть...  :)

0

34

У меня синяя.А в деревне белая(руководство по эксплуатации).В последней гораздо лучше всё написано.

0

35

Кстати а где заводскую можно купить???

0

36

Harry.А что проще,коробку новую ставить или старую ремонтировать?Может лучше новую.Я сейчас на одном сайте нашёл за 1020.Как думаешь?

0

37

Ну ясное дело, проще новую воткнуть...  ак как если там кулачки закатались, то нужно либо шестерни менять, либо как то их подтачивать до нормального вида.... А подтачивать хлопотно, да и помоему можно поверхностный прочный слой снять, получится сыромятина и долго не протянет...  :(  Но корбки бывают разные , по передаточным числам шестеренок...  соответственно шестеренки разных коробок не взаимозаменяемы...  вот как раз в зеленой книге и написано про то где на сколько зубьев шестеренки стоят... У нас эти книжки раньше в каждом магазе продавались... щас не знаю давно не ходил...

0

38

Такие книги может в инете поискать? Хотя думаю вряд ли продают. Их же ограниченное количество было. Уже давно все не выпускают естественно и книги тоже. Насчет коробки лучше новую ставить, но еще смотри чтоб не прислали без вторичного вала! А то в некоторых магазинах так продают, и цена 1100. Сам вал вторичный где то 500 стоит. Вот так. И еще вот знаете мне коробка на 175 больше нравилась, чем на 200. Правда 200 мощнее. На 175 передачи длиннее.  Кто пробовал ездить на разных, меня поймет.

0

39

Вообщето коробка  может идит отдельно от вторичного вала...  сам вал -основная шестерня, куда звезда цепи сажается, тоже сам по себе идти может и стоит не хило...  покрайней мере так у нас с завода... обычно видел продают отдельно...
А вот насчет коробок не соглашусь, да конечно они разные бывают по передаточным отношениям, но последнее время ставили все одинаковые и на восход и на сову и на курьер...  сколько я восходов 3м пустил на запчасти, года эдак 94 выпуска, так там и гена 90вт был, и бесконечка широкая, и коробка совячья...  так что тут как повезёт...  и на оборот на первых совах 90-91г частенько шло все старого образца, узкая бесконечка, гена 65 вт  ну и т.д.  видимо : што было в наличии, то и втыкали...  :)  раньше очень много моцев выпускали, весь завод ими был заставлен, куда ни глянь кругом одни ящики торчат...  представьте себе футбольное поле заставленное почти впритык ящиками, в вертикальном положении, моц типа на козле стоит... и это не предел...  это сейчас редко редко провезут камаз с забитым кузовом... и то по заводу...  а раньше помню грузовики гоняли по городу забитые моцами в ящиках часто, да и на станции полные вагоны вечно формировали составы...
Так вот о чём это я...???  :(  ах да про коробки... была у меня коробка какаято сам не знаю от чего, на ней на 4 фиг переключишься, нужно раскочегарить гдето до 60км час на третьей...  и энто на восходе 3м... недолго я мучался, поставил другую, от восход 2 с мелким зубом... она мне больше понравилась...

Насчет книги, че купить вам чтоли если попадётся... потом по почте отправлю... :) это руководство по эксплуатации на трех языках, русский, английский и вроде французский ещё...  с картинками и чертежами...  может у вас тоже самое и есть, только на одном русском...???

0

40

вот я тебе и говорю что коробка могут продать и без вторичного вала. лучше покупать все вместе это выйдет не меньше 1500.

в вертикальном положении, моц типа на козле стоит...

я тут на один магаз набрел в городе там ЗиД Курьер китайский, Пилот 50 с китайским двигателем, ну еще пару русских моцов, так вот тоже ящики видел. пилот в свече стоит и переднее колесо отдельно. А про коробки скажу, я с Совы пересел на восход, (тот синий) с двиглом от совы. я долго не мог понять почему у меня 1 скорость короче (оборотестее) чем у друга на Сове 175. оказалось просто у меня двигатель был 200 а цилиндр впиндярили на 175.  короче на 175 сове коробка мне больше понравилась

0

41

Ну да именно так они и запаковываются на заводе, колесо отдельно, и поворотники с зеркалами сняты...

0

42

Как же так?Я покупаю КПП.Она же должна быть целая...!Это всё равно что двиг новый без картера!

0

43

Ну где то вторичный вал входит в комплект а где то нет. Смотри на цену просто. За тысячу вряд ли там еще и вторичный вал будет. Может они не считают ее за коробку? Ну типо не относится к ней. Фиг его знает.

0

44

Ну да по каталогу, эта вал-шестерня...  основная шестерня... идет отдельной сборкой...
Там сам вал-шестерня, подшипник роликовый , колечки разные все всборе идет... 
А то что называют коробкой, это вроде первичный и промежуточный валы всборе... :) идут отдельно от вторичного(вал шестерни)

Отредактировано HARRY (2009-05-31 22:50:19)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » 1