Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » срет маслом


срет маслом

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

привет всем )) подскажите плиз что может быть )) диагноз : мот пытается завестись (иногда даже несколько тактов фырчит) и сразу глохнет...при этом брызги масла на стыках глушака... когда снял глушак - вылил грамм 300 масла ))) самое что интересное - в коробке уровень вроде не понижается (( в бензу залил по "учебнику" ))) свеча мокрая вся,карб зажат напрочь (игла в самом низу) ... я уже голову сломал что с мотом ((( свечка новая...

Отредактировано Alexdog (2009-04-23 17:11:28)

0

2

Свеча мокрая и несгоревшая смесь из цилиндра сочится. В чём может быть причина, сам не догадываешся? Ясное дело что система зажигания. Смотри угол зажигания и прочее.

0

3

Да да... это несгоревшая смесь течёт, потому что моц не заводится...  так и весь бак можно продрыгать в трубу...  :))))

0

4

самое что интересное - с зажиганием я все перепробовал ((( не катит ((( ВМТ ловлю без проблем - а толку ноль (( мож коммутатор ??? искра есть - но какая-то тухлая ((( у мну еще касик - так там лупит дико а сова чета никак )) и зазор норм на свече и все норм (( мот просто ДОЛЖЕН завестись по всем канонам !!!! восход однако......зажигание смещал по миллиметру по всему диапазону прорезей в крышке статора - между смещениями по 10 киков делал (((всетаки прерыватель рулит (((( и самое что тупое на той смеси что в баке я проездил часа 2 !!! после этого мот просто отказался заводиться как партизан ))) мот куплен из под бабы - так что там все сложно (( а с двухтактниками опыта обращения пока нет ((( народ !! кидайте идеи еще плиз !!!!! сразу говорю : свеча новая,зазор на кольцах норм,смесь норм,карб норм.... и реально не хотелось бы покупать коммутатор новый - ибо дорого (((

Отредактировано Alexdog (2009-04-24 20:07:53)

0

5

2 Andrey а что прочее ???? там нет ничего кроме свечи и коммутатора )))) катушко не в счет )))

Отредактировано Alexdog (2009-04-24 20:12:07)

0

6

Ну что свечка новая ещё ни очём не говорит...  :)  ибо попадается полное г****...
попробуйте похимичить с зазором эл. свечи...  поменьше сделать, или побольше, бывает в этом причина....
или карб засрался за зиму, продуть бы его промыть  , может там воды или грязи полно и в кранике заодно гляньте...
а топливо точно качественное... ???
купите литр свежего 92 и забодяжить с хорошим маслом в правильной пропорции...  :)  вы говорите в 2т не шарите, может масла перелили...?
может проводка коротит , нужно попробовать кинуть провод напрямую с коммутатора на бабину... или бронепровод с колпачком проверить... у меня летели пару раз...

0

7

Alexdog, генератор у вас какой? 90вт или 65...?

0

8

а касик это кто...?  урал или днепр чтоли? :)
а вы точно зажигание верно выставляете, просто на 4т движках совсем по другому, там проще, накосячить почти невозможно...
а вот на 2т можно так настроить что квал будет в обратку крутиться и моц задом начнёт ездить...  :))) был у меня такой восход 2...  задом ганял через раз, но можно было определить на ощупь когда заводишь если лягнётся то нормально поедет, а если не лягнётся то задом наперёд...  :))

0

9

ауууууу... ну вот ушёл кудато....  :(

0

10

С зажиганием химичить не надо надо поставить статор посредине прорезей. Залей в свечное отверстие шприц бензина и поставь вообще нулёвую свечу (А17В для начала). Прокачай 10 раз без зажигания, а потом включи зажигание и пробуй завести (карб естественно с обогатителем). И после этого всего напиши будут ли вспышки и как обстоят дела.

0

11

в том то и жесть что было 2 новых свечи)) 17-я и 23-я )) пока не было возможности поковыряться в сове ((( убились на Сузуке с парнем.... Парни !!! одевайте шлемы !!!!! а лучше полный экип..... сами мы не пострадали - а сузука в дрова.... насчет свежего бензина - спасибо ))) обязательно попробую!!! ну и свечку конечно )))

0

12

2 HARRY генератор не знаю даже какой )) сова 175-ка )) Касик - это К750 - предок днепра)) зажигание вроде бы ловлю - завестись пытается и назад не едет...с зазором свечи игрался - 0 эффеста...

Отредактировано Alexdog (2009-05-04 18:04:03)

0

13

Просто если 65 то там датчик нужно регулировать. А вот на 90 этот самый датчик, тоесть катушка, горит часто... Не знаю почему, именно на 90... Начинает, то не заводится, то глохнет, то чихает и т.п. Смотришь катушка почерневшая и запах паленый... Меняешь все работает сразу. Там типа межвиткует чтоли, из за этого кое как работает... И трудно найти причину. На 65 такого не видел, а на 90 часто, у меня 2раза горела, у брата тоже, да и у всех знакомых почти. Но надеюсь
это не она. Их продают одна большая и с ней 2 маленьких. У меня маленьких уже
пол мешка в гараже... :)

0

14

Зажигание нужно выставить с опережением до ВМТ 2,5- 3,0 мм. И нечего там крутить на угад...

0

15

Странно первый раз слышу что б гена горела. У меня такого небыло.  тьфу тьфу тьфу :-) . Один раз правда экранированный корпус катушки этой болтался и касался провода где спайка. И хандрило зажигание почему то тока когда нагреется хорошо и на средних оборотах. Все лето голову ломал почему. Когда холодный ехал хорошо на всем диапазоне частот. Нагревался и дергался. Думал перегревается, грешил на свечу, бензин. Потом подумал что КЭТ его менял. Без толку. Жиклеры менял регулировал карб. Полный 0. А осенью зачем то снимал генератор и случайно увидел что корпус болтается и присмотрелся. В нем причина! Поджал его. Концы всех спаек залил герметион. И все. В путь! Вот такие дела.

0

16

Да, именно эта катушка, которая под железкой частенько горит или оплавляеися...  почему сам не знаю...  у меня генератор сломаный валяется, менял пару раз эту катушку и прижимные железные  усики отвалились...  :(

А вот перед тем как погореть, такие чудеса творятся , как ты описал...  непоймешь в чём дело, глючит моц и всё тут...  :)  Уедешь куда нибудь, а обратно начинается- чих-пых-пердых... встанешь у обочины поковыряешь свечку, или ещё что нибудь, покуришь...  он видать падлюка остынет и нормально всё опять... можно дальше ехать... :)  я тоже долго мучался, всё переменял, и кучу карбов и комутаторов и бабин с колпачками, а свечей ваще пол мешка... :) пофигу... потом 65ку поставил , смотрю всё нормально стало... ну думаю гена погорел,... точно так- катушка черная скукоженая и палятиной попахивает... я её заменил и всё нормально стало сразу... :)

Как моряки делятся на тех кто сидел на мели и тех кому это ещё предстоит, так и чуваки делятся на тех у кого горела гена, а у кого ещё всё впереди...  шутко...  :)

Отредактировано HARRY (2009-05-05 20:18:29)

0

17

Мдя... я эту катушку вручную перематывал))
ужас ваще, ибо провод там тонкий как волос ппц...

0

18

Ого. Мне кажется легче новую купить. Там же тысячи витков поди

0

19

chirill...  ну ты даёшь...
мне эту катушечку даже намотчица на заводе отказалась перематывать....  :(

0

20

Да)) несколько тысяч витков...

0

21

урряяяяяааа ))) завел вчерась ))) довольно уверенно заводится даже на холодную ))))даже не пиннается ))  смесь не менял! ковырял : карб и зажигание ))) так и не понял почему оно поехало ))) или карб подсасывал воздух или таки попал в зажигание(которое до этого выставлял точно так же ) )))) завтра пойду еще гляну как заведется ))) спасибо народ за советы !!! ОНО ТЕПЕРЬ МАСЛОМ НЕ СРЕТ !!!!!!!!!! )))))))))))))))

Отредактировано Alexdog (2009-05-07 20:17:08)

0

22

2 HARRY генератор 90 ))

0

23

на 90 ничего кроме опережения не регулируется...

0

24

Да генератор хороший. У меня такое было в какое положение не ставь все равно заводится. Тока едет плохо. То пыхтит то пердит. Бывало такое что мучаешься в гараже весь вечер. Ну ни заводится все перепробовал. Утром приходишь подсосал и со второго раз дрын-дын-дын о чудо, завелся. Двигатель загадка.

0

25

плюс адын..... завелся чудом - так же чудом на следующий день не завелся )))) жесть ))) плюс появились дикие обороты при отпущеной ручке газа О_О ((( залью все герметиком - отпишу что получилось)) меня уже злость берет на мот ((( никогда бы не подумал (((

Отредактировано Alexdog (2009-05-15 18:31:11)

0

26

Может тросик газа закусило или заслонку заело...  :)
А вообще похоже на переобеднение смеси, двигатель развивает внеземные обороты...  Ищите дырку... Может сальники к.вала, скорее правый, или прокладки...
Да... промойте губку в фильтре и устраните негерметичности в соединениях воздушка-карб-цилиндр... :)
Вообще мой моц заводится стабильно... главное не перелить карб...  :)  Прочихивать замучаешься, декомпрессора то нет... :(

Как вы писали в прошлый раз ковыряли карб... вот и поишите подсос воздуха  или бензин засрался и не течёт(фильтр в кранике, залипла игла поплавка... Это не вы случаем колечко там резиновое меняли... может фуфловое попалось и разъело бензином...)

0

27

заслонка ходит легко - соответственно и трос вроде не заедает... купил новые прокладки на карб - буду менять )))прокладку карб-клапан тоже посажу на герметик...трос газа тоже на всякий махну )) а так карб блестит и с виду все как надо ))) уровень тоже по учебнику )) бензин опступает хорошо и игла поплавка  отрабатывает как надо... на карб я не грешу в принципе...просто пытаюсь понять - почему !!!!воздухан - на хомутах)) и пожалуйста HARRY - можно меня на "ты" а ??))) свои люди )) кстати правый сальник это как ???? вот сижу я на моте  - он справа ???))) я по книге так и не понял ))) если за ротором генератора - то потеков масла нет...

Отредактировано Alexdog (2009-05-15 19:52:08)

0

28

Ну на ты так на ты...  если не забуду опять...  :)
А там подтёков и не будет... там наоборот подсос будет если дырка... ну так чуть чуть сыренько может быть около сальника... это значит уже дырявый он... :( а что уже не помнишь где правая нога, а где левая... :)
эээ... чуть не забыл...  клапан проверь на герметичность...  если ещё не проверял, раз уж разобрал всё... :)

0

29

воздухан - на хомутах

да кстати фильтр не засорён?

0

30

лепесток не трогал вообще ))) воздухан относительно чистый))) короче это чудо меня вконец достало и я сдаю его на ремонт местным кулибиным с маленького заводика ))) заодно и раму подварят где надо ибо своей сварки не имею ((( у меня уже просто руки опускаются ((( после каждого 3-его кика ловить клин стартера - это реально жесть ((( пусть уж знающие люди перетряхнут мот - и скажут в чем я был не прав ))) в письменном виде всем спасибо за помощь - но пальцем ткнуть - совсем другое дело )))) хоть покажут дураку че там было )))  как все решится - обязательно отпишу  ))))
P.S. очень слабая искра !!! красная какой зазор не выставляй на свече !!!!!

Отредактировано Alexdog (2009-05-19 22:15:47)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » срет маслом