Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » ВОСХОД-ПРАВО НА ЖИЗНЬ


ВОСХОД-ПРАВО НА ЖИЗНЬ

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Если переобогащение, то или воздухан в усмерть засрался, или в карбе какой нить канал засрался. Значишь делаешь так: полность разбираешь карб на запчасти, чистишь и продуваешь каждый уголок, канал и болтик, выставляешь топливный уровень, собираешь карб, откручиваешь болт качества на 1.5-2 оборота, в заслонке делаешь зазор 1-2мм со стороны впуска, сажаешь карб через прокладку или герметик, отсоединяешь воздухан и заводишь. мона ещё пару шприцов бенза под свечу закинуть)) Успехов!))

0

32

всё это я уже пробовал  не помогает даже не хватает и пихать пробовал ноль

0

33

Всё таки мне кажется, что в цпг у тя проблема, раз со старой всё работало.....

0

34

ура свершилось я его завёл с пихача.но подскажите почему нет малых оборотов совсем?

0

35

Что ты с ним проделал, что завелся?

0

36

прицепил до мотоцикла и тянул а потом стал с пихача заводится но плохо нет малых оборотов

0

37

ууу......тут проблем может быть море......поршневая барахлит или зажигание. у мя чаще зажигание. то бронепровод отвалится от катушки, то колпачек свечной начнет пробивать.....и всмысле нет малых оборотов? глохнет на малых холостых? У мя было так, что не мог настроить нормально холостые не отрегуляровав смесь (на чуть обогощенной смеси появлялась стабильность). Сними на камеру, какие у тя холостые и когда мот начинает глохнуть.

0

38

А если у тя инет тарифицирован, то можешь не снимать

0

39

броне провод колпачки провода от кэта до кэта все что связанно с зажиганием.проверенно досконально,а вот что касается поршневой такое ощущение по опыту где то сасёт воздух.. когда игла поднятая киком дрыкаеш если очень сильно дрыкнуть  схватывает но не заводится.под целиндром и под головкой пропускать не может 100% между картером и карбюратором тоже.у меня уже сил нету что делать

завтра попробую заснять и скинуть

Отредактировано sergei (2012-08-03 19:09:50)

0

40

Если сосет воздух, то только сальники остаются

0

41

У меня была такая же проблема, с толкача очень долго заводился, но завелся, с кики никак, что только не делал, искра хорошая, но как только заменил бабину с 1 раза завел, хотя на той бабине все норм было.

0

42

5+ автору за упорство и старание ;)

0

43

:offtop: эх, ребят, читаю тут, и вспоминаю времена, когда у меня была сова и как все было просто) мне вон запчасти из Японии пришли, так я тут не то что один бронепровод или карб)а по целых четыре штуки...и клапана, и антифриз и прочее, все оживил, заменил, отрепетировал...вот это гемор...но приятно. к сезону почти готов. да, иногда хотелось бы поковырять Сову) с нею было все так просто, проще некуды)да и восходы я на коленке за несколько дней собирал из груды металлолома)у меня их штук семь уже было...и что заметил, так чем меньше стараешься и паришься с советской техникой, тем она лучше работает)))

Отредактировано iami (2013-01-06 21:23:13)

0

44

В каком-то смысле да - чем меньше паришься- тем лучше работает. Но только не с "Совой" :)

0

45

http://s2.uploads.ru/t/IJbCg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9cAZ8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cXqMT.jpg
Эхх а мене минск восстанавливать и крузак 100 Юбилейный "50" ( кстати не кому не нужен продам если что)  после пожара вот геморрой то  :canthearyou: и бабла немерено на все это надо :tomato:  проще на запчасти его сдать .

Отредактировано Ivahka07 (2013-04-22 15:04:10)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » ВОСХОД-ПРАВО НА ЖИЗНЬ