Если переобогащение, то или воздухан в усмерть засрался, или в карбе какой нить канал засрался. Значишь делаешь так: полность разбираешь карб на запчасти, чистишь и продуваешь каждый уголок, канал и болтик, выставляешь топливный уровень, собираешь карб, откручиваешь болт качества на 1.5-2 оборота, в заслонке делаешь зазор 1-2мм со стороны впуска, сажаешь карб через прокладку или герметик, отсоединяешь воздухан и заводишь. мона ещё пару шприцов бенза под свечу закинуть)) Успехов!))
ВОСХОД-ПРАВО НА ЖИЗНЬ
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322012-07-26 13:31:03
всё это я уже пробовал не помогает даже не хватает и пихать пробовал ноль
Поделиться332012-07-26 13:55:46
Всё таки мне кажется, что в цпг у тя проблема, раз со старой всё работало.....
Поделиться342012-08-03 10:32:22
ура свершилось я его завёл с пихача.но подскажите почему нет малых оборотов совсем?
Поделиться352012-08-03 11:07:07
Что ты с ним проделал, что завелся?
Поделиться362012-08-03 11:16:15
прицепил до мотоцикла и тянул а потом стал с пихача заводится но плохо нет малых оборотов
Поделиться372012-08-03 11:25:24
ууу......тут проблем может быть море......поршневая барахлит или зажигание. у мя чаще зажигание. то бронепровод отвалится от катушки, то колпачек свечной начнет пробивать.....и всмысле нет малых оборотов? глохнет на малых холостых? У мя было так, что не мог настроить нормально холостые не отрегуляровав смесь (на чуть обогощенной смеси появлялась стабильность). Сними на камеру, какие у тя холостые и когда мот начинает глохнуть.
Поделиться382012-08-03 11:26:30
А если у тя инет тарифицирован, то можешь не снимать
Поделиться392012-08-03 19:08:59
броне провод колпачки провода от кэта до кэта все что связанно с зажиганием.проверенно досконально,а вот что касается поршневой такое ощущение по опыту где то сасёт воздух.. когда игла поднятая киком дрыкаеш если очень сильно дрыкнуть схватывает но не заводится.под целиндром и под головкой пропускать не может 100% между картером и карбюратором тоже.у меня уже сил нету что делать
завтра попробую заснять и скинуть
Отредактировано sergei (2012-08-03 19:09:50)
Поделиться402012-08-03 21:39:02
Если сосет воздух, то только сальники остаются
Поделиться412012-11-07 22:08:20
У меня была такая же проблема, с толкача очень долго заводился, но завелся, с кики никак, что только не делал, искра хорошая, но как только заменил бабину с 1 раза завел, хотя на той бабине все норм было.
Поделиться422012-12-30 18:27:34
5+ автору за упорство и старание
Поделиться432013-01-06 21:21:41
эх, ребят, читаю тут, и вспоминаю времена, когда у меня была сова и как все было просто) мне вон запчасти из Японии пришли, так я тут не то что один бронепровод или карб)а по целых четыре штуки...и клапана, и антифриз и прочее, все оживил, заменил, отрепетировал...вот это гемор...но приятно. к сезону почти готов. да, иногда хотелось бы поковырять Сову) с нею было все так просто, проще некуды)да и восходы я на коленке за несколько дней собирал из груды металлолома)у меня их штук семь уже было...и что заметил, так чем меньше стараешься и паришься с советской техникой, тем она лучше работает)))
Отредактировано iami (2013-01-06 21:23:13)
Поделиться442013-01-21 12:55:52
В каком-то смысле да - чем меньше паришься- тем лучше работает. Но только не с "Совой"