Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.


Постоянное напряжение на сове.

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Вот с кем надо про электрику и электронику советоватся. Как хорошо что такие люди хоть иногда, но заходять на форум.

Я только учусь.

Стабилистрон снизит напряжение.

При выпрямление переменного тока мостом напряжение повышается (по-моему в 1.5 раза), стабилитрон как раз ограничит его в районе 12В. 

Уж проще вырезать плату. Чем травить. И тем более не надо спец оборудования. Утюгов всяких.

По мне так не проще. Лазерный утюг - это прикол. На самом деле не все так страшно. Изображение печатается на глянцевой бумаге (страница из любого журнала) лазерным принтером и переводится обычным утюгом на текстолит, прикладываешь изображение и гладишь, потом отмачиваешь остатки бумаги и травишь. Все просто и красиво, раствор хлорного железа многоразовый.

детали идущие в схеме БКС возможно ли их заменить импортными аналогами и вообще сообрать эту схему самому.

Подобрать импортные аналоги возможно, часто они даже стоят дешевле.Вот на что наткнулся в интернете, только у меня сейчас почему-то картинки не отображаются http://www.ua3usy.narod.ru/index2.htm

Отредактировано Dimon (2009-03-04 18:40:29)

0

32

Не ну может и прикольно утюгом. Я не знаю. Напряжение же на холостых может снизиться до 8-9 вольт. Кто нибудь скажите какая мощность родной лампы в Курьере? Я слышал что 35/35w

0

33

Знаю что на сове как на копейке 45/40.

Андрюх если нужен БКС то могу выслать по почте. Все равно они мне не нужны. У меня 2 лежит, новые совершенно.

Большое спасибо за предложение, БКС у меня есть ещё запасная. Это я так по старой памяти, когда в дерёвню ехал сгорела цепь освещения. Вскрыл БКС и о ё маё. Не пропаян выход 02 с платой. Она грелась грелась и догрелась до того момента кода расплавило весь штекер. БКС купил за 500р. Ну уж очень жалко такие деньги отдавать.

Я бкс покупал год назад за 900 рублей в Кашире. А сейчас он стоит 350 рублей 90ваттный. И 330 рублей 65 ваттный. Так что не дорого. Совсем фигня стоит

Андрюх про 90 ватные это какие? Вот эти Коммутатор "Минск, Восход" БКС-94 12v 90 w "СовеК" меня когда-то на рынке отговорили брать. Продовцы прям мамой клялись возьми лутше 1МК211 чем это.

0

34

Напряжение же на холостых может снизиться до 8-9 вольт

90Вт генератор при 6000 об/мин выдает около 120 Вольт, поэтому в 8-9 Вольт на холостых я не верю. По-моему такое может быть только при плохом БКС или генераторе. В фару я ставлю галогенки 50/55Вт лампу, но и 90/100 генератор нормально тянет с холостых.

0

35

Он выдает не более 50 вольт! 120 многовато че то. И как может быть плохое бкс либо оно хорошее либо не работает. Третьего не дано.

0

36

выдает около 120

он не может столько выдавать. Скажи, ты вольтметром мерял? Насчет фары. Я спросил потому что слышал что в фары курьера ставили на заводе лампы на 35/35ватт. У меня квадратная как на курьере. Может и у меня такая же

Отредактировано Gon175cc (2009-03-05 09:39:45)

0

37

он не может столько выдавать

http://zidsova.narod.ru/And2406.htm это я не сам придумал.

И как может быть плохое бкс либо оно хорошее либо не работает. Третьего не дано.

Очень даже может быть, на выходе блока собранного из некондиции напряжение может доходить до 20 ато и больше Вольт или наоборот не привышать 10, свет или очень хреновый или лампочки хватает раз гашетку отвернуть.

0

38

Dimоn. Может оно и 120. Не знаю я не проверял. Но это и правда много. Мне вообще говорили что меряли и показавало 14.7в на максимуме газа! На холостых 9в. И не надо говорить что генератор не исправен значит. И я в другом источнике читал что 50 вольт там. Я вот пока не померию сам, не поверю. Даже в статьях иногда ерунду пишут. Согласись. Насчет бкс я не знаю где ж такой левак продают.

0

39

Насчет бкс я не знаю где ж такой левак продают.

Везде, по крайней мере я не встречал ни на базаре ни в интернете нормальных БКСов, везде только белорусское УГ, с которым свет еле светит, перегорают лампочки, или плохо работает зажигание.

Мне вообще говорили что меряли и показавало 14.7в на максимуме газа! На холостых 9в

Как измеряли? Подключали вольтметр между 02 и землей? Так это не напряжение, а ЭДС. Напряжение измеряется на нагрузке. Да и 120 вольт имелось ввиду до БКСа.

0

40

Так я тоже думал может они меряли на бкс. А он сказал потом нет. Мерял между геной и бкс. Не знаю правда. Надо мерить самому и все.                        Так че больше не где нет наших русских бкс? Странно у нас и такими и такими все завалино.

0

41

Так че больше не где нет наших русских бкс? Странно у нас и такими и такими все завалино.

Ну значит вам повезло, я покупал 3 или 4 блока, все корявые, или светит или едет.

0

42

Есть у нас магазин УМЕЛЕЦ, там брак и старье с завода продают. Колесо там без одной спици, облицевка царапнутая, хром чуток покоцан, болты гайки всякие... Вобщем по внешнему виду брак... И снятое с производства(старье).
Все копейки стоит. Мы там бкс покупали по рублю килограмм. Почти все реально рабочие, в чем брак? Так вот щас там все
скупили... И продают сами догадайтесь где и почем... :(

0

43

Я понял почему в статье написано что наш генератор выдает 120в на 6000об/мин. Это если отключить его от БКС и раскрутить его до 6000 об.мин.  Симистор должен поддерживать ток не более 12в. Даже в цепи между генератором и бкс. БКС стабилизирует напряжение во всей цепи мотоцикла. Кто то уже писал на форуме об этом

Отредактировано Gon175cc (2009-03-10 13:17:57)

0

44

Галогенка для курьера идет с завода 30/35вт. Но их фик где достанешь... Реально очень ярко светит, т.к. нет нехватки питания... Автомобильные галогенки, вроде 55/60вт, более менее нормально светят на 90вт генераторе, если не включать поворотники и стоп-сигнал и держать обороты повыше...
на 65вт вообще не советую использовать,
т.к. дорогу очень плохо освещает, а при включении поворотников вообще тухнет...  :(

0

45

Вот и я читал в статье в одной. Что там 35/35вт. Может он че перепутал. Может и 30/35вт. В москве говорят есть такие галогенки. Тока я не видел. Интересно у меня на сове такая же стоит лампочка. Хорошо бы было. Посмотрю весной.

0

46

Симистор должен поддерживать ток не более 12в

напряжение, а не ток!

Галогенка для курьера идет с завода 30/35вт. Но их фик где достанешь... Реально очень ярко светит, т.к. нет нехватки питания... Автомобильные галогенки, вроде 55/60вт, более менее нормально светят на 90вт генераторе, если не включать поворотники и стоп-сигнал и держать обороты повыше...

у меня лично 30/35 светит никак... с таким светом не реально нормально передвигаться ночью...
55/60 - идельно светит практически в любом диапазоне оборотов))

0

47

На счёт галогенки здесь имеется ввиду вместо основной лампы или как дополнительная фара (противотуманка)?
По подсчётам мощности у генератора вообще не остаётся.
8 ватт- освещения приборки
4 ватта - указатель поворота на приборке
4 ватта - аказатель дальнего света на приборке
5 ватт - габарит
4 ватта - габарит
21 ватт - тормозник
45 ватт - основная фара (дальний свет)
20 ватт - поворотники
Итого: 111 ватт
Блин, где и что я нетак подсчитал?

0

48

Имеется ввиду установка фары от курьера...

Ты всё правильно подсчитал...
перебор получается если всё сразу включить... но ездить можно...
а на 65вт вообще *опа будет...

штатная 35 ватка светит хорошо...  но стоит раза в 3 дороже автомобильной, почему не знаю...
у нас их продавали одно время... меня жаба заела покупать...  так автомобильную и купил... причем перепробовал много разных..
и все светят по разному... одни плохо, другие отлично, третьи вообще через 1.5 часа езды перегорают...
так что всё может быть...

Отредактировано HARRY (2009-03-11 22:02:57)

0

49

Хочу стоп сигнал, габариты, лампы контроля и поворотники, на светодиодах. Думаю получится. Какие диоды лучше брать 12в? Или на 3в, что ли они. Может посоветуете марки.

0

50

Марки незнаю, сходи в магазин где радиодетальки продаются. Там и выбериш (реально большой выбор). Диоды чувствительны к току, т.е. напряжение может быть и 3 и 12 и 50 вольт, но ток надо ограничить сопротивлением. Андрюх а ты читал в мото когда-то статья была про светодиоды и обычные лампочки? Насколько помню надо брать красные на тормозник, а не белые и жёлтые на повороты. Не забывай что у диодов направленый пучёк света, и они хуже веднется будут под углом. Светодиоды дешевле в радиодеталях, чем в автозапчястях.

0

51

Для стоп сигнала лучше купить дешевый китайский автомобильный стопак и переделать его, это выйдет дешевле, чем покупать диоды россыпью. Только вот выпрямитель все равно нужен будет, диоды плохо работают от переменки. В приборку лучше купить светики на 12В с цоколем, как у лампы.

0

52

Че за китайский стопак? От каких авто. Че просто плату со светодиодами в родной вставить? А насчет светиков это конечно удобно. И как подсветка в спидометре и габарит в фаре.

0

53

В автомагазинах продаються стопаки, светодиодные, около 250 мм в длину, вешаются в салоне, под задним стеклом.

0

54

Стоят около 150р, там 5 или 6 светодиодов. Хочется выразить негативное мнение о качестве светодиодов прадающися в автозапчастях и идущих под габариты и освещение приборки. На моей машине он вылетел на третье включение, у знакомого через неделю. В чём причина незнаю, когда обычные светодиоды работают дестилетьями то эти считаные часы. Может мне два раза неповезло, незнаю, факт есть фактом.

0

55

~AndreY~, в тех стопаках о которых говорил я примерно десятка 2 светиков, они стоят в один ряд с интервалом в сантиметр.

0

56

Надо будет поспрашивать в автозапчастях. Идея хорошоя. Спасибо. Хотел еще спросить насчет тиристора (ку202) , у него какой управляющий контакт? И как проверить работоспособность этого тиристора. В магазинах таких нет. Нашел дома, но вдруг они не рабочие

0

57

Я так понял маленький контакт. Верно?

0

58

да, нужно очень хорошо стабилизировать ток, ну соответственно и напряжение , ибо погорят все нах!

0

59

На моей машине он вылетел на третье включение

Ну так наверно маде ин чайна....
вообще думаю светодиоды, впрочем как и любой другой товар, имеют несколько разновидностей...  ну типа для дешёвых игрушек, для прочего и для сверхточных приборов...  ну что то в этом роде...
как подшипники делятся на классы по точности изготовления... тот же 204 можно поставить и в колесо восхода, и на кривой, и на садовую тачку, и в турбину самолёта к примеру...  думаю сами понимаете куда какой класс точности пойдёт, и что будет если предназначенное для садовой тачки поставить в самолёт... :) в лучшем случае он не взлетит...
может некорректное сравнение, но направление верное...  нужно искать качественные детали, теже диоды... так как они будут различаться и довольно сильно, как по характеристикам и параметрам, так и по ресурсу...
думаю что в автозапчастях продают плохие диоды, нужно в электродеталях покупать такие вещи...
правда и цена на качественные диоды наверно приятно удивит....  :(

0

60

Понятно. Ну может и собрать попробую. Думаю не сложно.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.