Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.


Постоянное напряжение на сове.

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Эх парни, хочу тахо поставить на сову. Но вот эта переменка! Не знаю как с ней бороться. Аккумулятор категорически нет. Хочу без него. Знаю много способов как постоянный сделать, но везде аккумулятор.  Вообщем вопрос как выпрямить ток? Идеи, или ссылки. Спасибо!

0

2

Вот че то не где не встречал статей где просто диодный мост ставили. Не получается что ли так? Не пойму. Думал мост поставить в цепь между коммутатором и генератором. Ток будет постоянный но не стабильным. Тока вот не знаю будет ли его стабилизировать коммутатор.

0

3

Ну не знаю...  я в электрике не шарю... 
Но делал себе мост, чтоб сигнал автомобильнй поставить...
Но тахометр не сигнал, не знаю будет ли работать...

0

4

Заметь с клеймы 01 постоянка выходит (сигланы от переменки не работают).
Андрюх а зачем тахометр? Самая на мой взгляд ненужная на сове весч. Я обороты по слуху спокойно определю (да и думаю ты сам в легкую определяеш). Так зачем он? Холостые регулировать?
Посмотри на сайте есть схемка БКС 1МК211.

0

5

Андрюх а зачем тахометр? Самая на мой взгляд ненужная на сове весч. Я обороты по слуху спокойно определю (да и думаю ты сам в легкую определяеш). Так зачем он?

конечно на слух определяю. просто как дополнительный прибор. для понту чтоли, если хочешь :rofl:

Заметь с клеймы 01 постоянка выходит (сигланы от переменки не работают).

там все равно ток не стабильный, потому что, в цепи стоит один диод.

0

6

о блин мы оказывается обсуждали это в теме Тахометр на Сову я ее сначала не нашел, а сейчас с компа вышел и нашел. тока все равно не все ясно. я стабилизатор споял. тока при подсоединение к цепи освешения сова глохла. почему не понятно! может че перепутал в схеме. хочу снова споять. схему взял из этой статьи  http://zidsova.narod.ru/And2447.htm  по этой схеме

Отредактировано Gon175cc (2009-03-02 20:06:13)

0

7

Я в электротехники сам смутно ориентируюсь, но когда-то паял схему определения температуры где в виде датчика стоял диод, так вот она работает от постоянки и должна была подключатся к 01 выходу БКС ( в статье так было написано).

0

8

поподробнее расскажи. если мохно статью. я вот купил схему  в магазине электроники, конструктор короче. надо споять самому все. ну в этой схеме нет датчика. тоже хочу датчик температуры поставить.

0

9

Схема очень простенька, помещается в спичичный коробок питается от 01 выхода. При наличие деталек делается за 15 минут. Тогада как найду этут статью в журнале я выложу просто давно уже делал, многово не помню. Но у ней есть одно но градуировку надо самому подбирать относительно чего-то. Через пару часиков я подробно всё опишу сейчас наду уезжать, люди ждут...

0

10

хорошо. спасибо.

0

11

Посмотри на сайте есть схемка БКС 1МК211.

так это от чего вообше? я думал такой на пилоте. не пойму. вторая схема же от совы?

Отредактировано Gon175cc (2009-03-02 20:45:08)

0

12

На сову и на пилот один и тот же идет БКС 1МК211.

0

13

ну на фото же разные схемы

0

14

Верхняя, сто пудов. Я вскрывал один раз БКС сгоревшую и по верхней схеме все прозванивал и проверял.

Вот собранная схема
1-Выводы на волтметр
2-Подстроечный резистор(после ругулировки заменяется обычным сопротивлением)
3- Сам датчик крепится где хош (хоть на головке хоть на цилиндре)
Про схему, чуть попозже никак журнал ненайду.

0

15

О. Клево уже что то. Спасибо.

0

16

Кое какую ссылку нашёл http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1470.html

0

17

Это такая же как у тебя. Просто хочется проверенную схему. Вывод информации как с него? На амперметр? Или электронное табло? Или лампочка?

0

18

Нет, не как уменя. Это просто случайно наткнулся.
Теперь о схеме: информация выводится на стрелочный ампер или вольтметр (либо прибор показывающий температуру у шестерки ваз 2106). Схема опробована в домашних условиях питаясь от блока питания, работает отлично. Думаю на мотоцикле тоже должна хорошо работать. Дома я диод-датчик грел свечкой показания вольтметра плавно увеличивались.
Для наглядности нашёл схему (всё журналы перерыл) извеняюсь за качество, фоткал

+1

19

оооооооо. спасибо Андрюх! и скажи плату сам делал? или где продается заготовка? а то я думал сам сделать. нашел тонкий лист меди, как фальга, и текстолит. надо тока лист наклеить на текстолит и дорожки нарезать. ты как делать?

0

20

Андрюх продаются же говые платы (имеется ввиду где текстолит уже соединён с медью). Т.е. с одной стороны текстолит с другой медь. Потом если нет хлорного железа для вытравливания платы и ципона для рисования дорожки можно взять лезвиеце (обычное с полсмассовой ручкой стоимостью 15-20 р) и прорезать слой меди, так что бы половинке не контактировали между собой (я так и делал).
Плату мне батя принёс, он электронщик и работает с этим. А вообще видел что платы продаются в магазинчиках где радиодетальки.

0

21

Андрюх продаются же говые платы (имеется ввиду где текстолит уже соединён с медью).

ясно я и думал что должны продоваться. спасибо. а какой номер журнала если какой? там есть описание какие элементы? ну в принципе на схеме есть

0

22

Журнал МОТО октябрь 2002года. А так что на фото там больше ничего и нету. Тебе текст не разборчив может? А всё остальное это по справочникам. Т.е. смотриш что из себя диоди представляют и где у них какая сторона. Смотриш у крена какие выводы что означают. Всё это должно в инете быть.

0

23

да все разборчиво. :cool: клево. спасибо!!!

0

24

Пожалуйсто! ;)

0

25

Детали на схеме копеечные, кроме миллиамперметра, не представляю сколько он стоит, так как не сталкивался. Буржуйский аналог КД522А - 1N4148. Плату лучше нарисовать в Sprint-layout и перевести на текстолит лазерным утюгом (лазерно утюжная технология, в яндексе даже видео найти можно) дальше травить в хлорном железе (купить можно там же где и радиодетали). Ток можно выпрямить диодным мостом, после поставить стабилитрон, чтоб ограничить максимальное напряжение, БКС не всегда с этим справляется.

0

26

Вот с кем надо про электрику и электронику советоватся. Как хорошо что такие люди хоть иногда, но заходять на форум.

0

27

Уж проще вырезать плату. Чем травить. И тем более не надо спец оборудования. Утюгов всяких. мА стоит копейки. Тем более что его можно найти в любом советском магнитофоне. Стабилистрон снизит напряжение. Но а повышать то кто будет? Тут надо блок стабилизатор поять

0

28

В данном случае да, вырезать проще. Но надо учится и уметь травить. Вдруг следующей ты захочеш схему собрать где много деталек будет тут уже не повырезаеш.
У меня вопрос к знатокам, детали идущие в схеме БКС возможно ли их заменить импортными аналогами и вообще сообрать эту схему самому. Уж очень дороги БКСки стали цена 700р. переваливает. Может кто предложит схему самостоятельного сочинения с изменяяющимся углом опережения зажигания. Могли бы в серию пустить. Спрос был бы. Или свести с человеком который за разумную плату составил бы эту схему?

0

29

Надо учится не спорю. Насчет БКС  аналоги есть. Мне кажется бкс вечные почти. У меня никогда не горели даже, давал нагрузку 120ватт. Опережение зажигание это реально все сделать. Думаю надо попробовать поискать бкс от скутера. Тока обороты там больше. Ну подобрать надо попробовать. Я тоже задумовался об этом. Андрюх если нужен БКС то могу выслать по почте. Все равно они мне не нужны. У меня 2 лежит, новые совершенно.

0

30

Я бкс покупал год назад за 900 рублей в Кашире. А сейчас он стоит 350 рублей 90ваттный. И 330 рублей 65 ваттный. Так что не дорого. Совсем фигня стоит

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.